Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников

Bibliografiske detaljer
Parent link:Вестник развития науки и образования.— , 2006-
№ 1.— 2013.— [С. 66-73]
Hovedforfatter: Дроздова О. А. Ольга Александровна
Institution som forfatter: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Summary:Заглавие с экрана
В статье раскрывается роль и значение речевых ситуаций при обучении общению младших школьников. Автором рассмотрены трудности порождения речевого высказывания и способы преодоления их с помощью предметно-образной наглядности и ситуативного общения, приведены конкретные примеры упражнений и речевых ситуаций.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Udgivet: 2013
Fag:
Online adgang:http://elibrary.ru/item.asp?id=21243675
Format: Electronisk Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638825