Многоконтурное регулирование давления в магистральном нефтепроводе

מידע ביבליוגרפי
Parent link:Международный научно-исследовательский журнал.— , 2012-
№ 5-1 (24).— 2014.— [С. 79-81]
מחבר ראשי: Громаков Е. И. Евгений Иванович
מחברים אחרים: Кравчук Д. Е., Лиепиньш А. В. Андрей Вилнисович
סיכום:Заглавие с экрана
Целью данной работы является совершенствование системы автоматического регулирования давления (САРД) в магистральном нефтепроводе. Ее объектом управления (ОУ) является подача нефти в магистральном нефтепроводе. САРД обеспечивает поддержание постоянства давления в магистральном нефтепроводе в процессе его эксплуатации. Для регулирования давления при транспортирования нефти предлагается использовать продвинутую (advanced) двухконтурную автоматическую систему регулирования, включающую в себя частотно-регулируемых насос и дроссельную задвижку на его выходе.
The purpose of this work is to improve the system of automatic pressure control in the main oil pipeline. Its object of is to control the oil in the pipeline. The pipeline pressure control system provides maintenance to stabilize pressure in the main oil pipeline in its operation. For pressure regulation of oil transportation it is offered to use double output automatic system including two control loops pump control variable with frequency drive and a throttle-valve.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
שפה:רוסית
יצא לאור: 2014
נושאים:
גישה מקוונת:http://research-journal.org/wp-content/uploads/2011/10/5-1-24.pdf#page=79
http://elibrary.ru/item.asp?id=21600503
פורמט: אלקטרוני Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638507
תיאור
סיכום:Заглавие с экрана
Целью данной работы является совершенствование системы автоматического регулирования давления (САРД) в магистральном нефтепроводе. Ее объектом управления (ОУ) является подача нефти в магистральном нефтепроводе. САРД обеспечивает поддержание постоянства давления в магистральном нефтепроводе в процессе его эксплуатации. Для регулирования давления при транспортирования нефти предлагается использовать продвинутую (advanced) двухконтурную автоматическую систему регулирования, включающую в себя частотно-регулируемых насос и дроссельную задвижку на его выходе.
The purpose of this work is to improve the system of automatic pressure control in the main oil pipeline. Its object of is to control the oil in the pipeline. The pipeline pressure control system provides maintenance to stabilize pressure in the main oil pipeline in its operation. For pressure regulation of oil transportation it is offered to use double output automatic system including two control loops pump control variable with frequency drive and a throttle-valve.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса