Комплекс упражнений по обучению говорению (обращение к аудитории) студентов-бакалавров неязыкового вуза с использованием ресурсов канала TEDTalks

Bibliografski detalji
Parent link:Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. [С. 256-260].— , 2021
Glavni autor: Лысунец Т. Б. Татьяна Борисовна
Autor kompanije: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа базовой инженерной подготовки Отделение иностранных языков
Daljnji autori: Качалов Н. А. Николай Александрович (727)
Sažetak:Заглавие с экрана
Данная статья рассматривает компоненты методики обучения говорению студентов бакалавриата с использованием ресурсов канала TEDTalks. Автор говорит об основных целях, принципах обучения и организации комплекса упражнений для обучения говорению (обращению к аудитории) согласно Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.
Izdano: 2021
Serija:Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам
Teme:
Online pristup:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69273
Format: Elektronički Poglavlje knjige
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=634039
Opis
Sažetak:Заглавие с экрана
Данная статья рассматривает компоненты методики обучения говорению студентов бакалавриата с использованием ресурсов канала TEDTalks. Автор говорит об основных целях, принципах обучения и организации комплекса упражнений для обучения говорению (обращению к аудитории) согласно Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.