Дополненная реальность в интернет-магазине. Как ее внедрить

Opis bibliograficzny
Parent link:Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении: сборник трудов XII Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 8-10 апреля 2021 г., Юрга/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. С. А. Солодского. [С. 137-139].— , 2021
1. autor: Галямин А. Ю.
Korporacja: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Юргинский технологический институт
Kolejni autorzy: Чернышёва Т. Ю. Татьяна Юрьевна (727)
Streszczenie:Заглавие с экрана
В данной статье рассматриваются преимущества и проблемы развития систем дополненной реальности (AR). В результате проведенного исследования доказано, что именно AR в онлайн - продажах вносит наибольший вклад в развитие данной технологий, обеспечивая знакомство общества с возможностями расширенной реальности, что благополучно сказывается на развитии технологии в целом. Также описаны моменты по внедрению AR в интернет - магазин.
This article discusses the advantages and challenges of developing augmented reality (AR) systems. As a result of the conducted research, it is proved that AR in online sales makes the greatest contribution to the development of this technology, providing familiarity with the possibilities of augmented reality, which has a positive impact on the development of technology as a whole. It also describes the points on the implementation of AR in the online store.
Wydane: 2021
Seria:Информационные технологии, экономика, управление
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65281
Format: Elektroniczne Rozdział
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=632766