Эффективность применения гибридной и смешанной форм обучения иностранному языку в ВУЗе
| Parent link: | Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Ю. В. Кобенко. [С. 207-210].— , 2020 |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Summary: | Заглавие с экрана В статье исследуется процесс гибридного и смешанного обучения в системе высшего образования, уточняется суть данных терминов, проводится различие между гибридным и смешанным обучением, основываясь на синхронном и асинхронном подходе к обучению. Рассматриваются преимущества и недостатки каждой формы обучения в условиях перехода на новые методы обучения. |
| Published: |
2020
|
| Series: | Вопросы методики обучения иностранным языкам |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64113 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=632525 |
| Summary: | Заглавие с экрана В статье исследуется процесс гибридного и смешанного обучения в системе высшего образования, уточняется суть данных терминов, проводится различие между гибридным и смешанным обучением, основываясь на синхронном и асинхронном подходе к обучению. Рассматриваются преимущества и недостатки каждой формы обучения в условиях перехода на новые методы обучения. |
|---|