Эффективность применения гибридной и смешанной форм обучения иностранному языку в ВУЗе

Bibliographic Details
Parent link:Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Ю. В. Кобенко. [С. 207-210].— , 2020
Main Author: Бекишева Т. Г. Татьяна Геннадьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа базовой инженерной подготовки Отделение иностранных языков
Summary:Заглавие с экрана
В статье исследуется процесс гибридного и смешанного обучения в системе высшего образования, уточняется суть данных терминов, проводится различие между гибридным и смешанным обучением, основываясь на синхронном и асинхронном подходе к обучению. Рассматриваются преимущества и недостатки каждой формы обучения в условиях перехода на новые методы обучения.
Published: 2020
Series:Вопросы методики обучения иностранным языкам
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64113
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=632525
Description
Summary:Заглавие с экрана
В статье исследуется процесс гибридного и смешанного обучения в системе высшего образования, уточняется суть данных терминов, проводится различие между гибридным и смешанным обучением, основываясь на синхронном и асинхронном подходе к обучению. Рассматриваются преимущества и недостатки каждой формы обучения в условиях перехода на новые методы обучения.