Формирование контент-стратегии в системе онлайн продвижения

Detaylı Bibliyografya
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов VI Международной конференции, 14-19 октября 2019 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [616-621].— , 2019
Yazar: Борисова Л. М. Людмила Михайловна
Müşterek Yazar: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа инженерного предпринимательства
Diğer Yazarlar: Селевич Т. С. Татьяна Семеновна
Özet:Заглавие с титульного экрана
The article describes the process of developing a content strategy in an online promotion system. Strategic approaches are considered, their main distinctive characteristics are given. The most relevant content strategy methodologies are presented. The key points of the content strategy development stages are described.
Baskı/Yayın Bilgisi: 2019
Seri Bilgileri:Институты реализации ресурсного потенциала человека в цифровой экономике
Konular:
Online Erişim:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57442
Materyal Türü: Elektronik Kitap Bölümü
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=630762

Benzer Materyaller