Формирование контент-стратегии в системе онлайн продвижения

Bibliographic Details
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов VI Международной конференции, 14-19 октября 2019 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [616-621].— , 2019
Main Author: Борисова Л. М. Людмила Михайловна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа инженерного предпринимательства
Other Authors: Селевич Т. С. Татьяна Семеновна
Summary:Заглавие с титульного экрана
The article describes the process of developing a content strategy in an online promotion system. Strategic approaches are considered, their main distinctive characteristics are given. The most relevant content strategy methodologies are presented. The key points of the content strategy development stages are described.
Published: 2019
Series:Институты реализации ресурсного потенциала человека в цифровой экономике
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57442
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=630762

MARC

LEADER 00000naa2a2200000 4500
001 630762
005 20240127103545.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\conf\32101 
035 |a RU\TPU\conf\32096 
090 |a 630762 
100 |a 20191225d2019 k y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z 101zy 
135 |a drcn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Формирование контент-стратегии в системе онлайн продвижения  |d Formation of content strategies in online promotion system  |f Л. М. Борисова, Т. С. Селевич 
203 |a Текст  |c электронный 
225 1 |a Институты реализации ресурсного потенциала человека в цифровой экономике 
300 |a Заглавие с титульного экрана 
320 |a [Библиогр.: с. 621 (4 назв.)] 
330 |a The article describes the process of developing a content strategy in an online promotion system. Strategic approaches are considered, their main distinctive characteristics are given. The most relevant content strategy methodologies are presented. The key points of the content strategy development stages are described. 
463 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\conf\31887  |t Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине  |o сборник научных трудов VI Международной конференции, 14-19 октября 2019 г., Томск  |f Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]  |v [616-621]  |d 2019 
510 1 |a Formation of content strategies in online promotion system  |z eng 
610 1 |a электронные ресурсы 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
610 1 |a content 
610 1 |a content strategy 
610 1 |a online promotion 
610 1 |a strategy development process 
610 1 |a контент 
610 1 |a онлайн-продвижение 
610 1 |a контент-стратегии 
700 1 |a Борисова  |b Л. М.  |c экономист  |c доцент Томского политехнического университета, кандидат экономических наук  |f 1976-  |g Людмила Михайловна  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\25991  |9 11840 
701 1 |a Селевич  |b Т. С.  |c экономист  |c доцент Томского политехнического университета, кандидат экономических наук  |f 1980-  |g Татьяна Семеновна  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\25442  |9 11384 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет  |b Школа инженерного предпринимательства  |c (2017- )  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\23544 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20200121  |g RCR 
856 4 |u http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57442 
942 |c BK