Конкурентоспособность выпускника технического вуза: сущность, структура, критерии оценки
| Parent link: | Становление личности в современном обществе: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, 20–22 сентября 2018 г. , г. Юрга/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. Д. А. Чинахова. [С. 37-41].— , 2018 |
|---|---|
| Κύριος συγγραφέας: | |
| Συγγραφή απο Οργανισμό/Αρχή: | |
| Άλλοι συγγραφείς: | |
| Περίληψη: | Заглавие с экрана В статье приведен обзор взглядов современных ученых на понятие "конкурентоспособность выпускника вуза", отражены психологический, профессионально-экономический и комплексный подходы, приведен анализ определений этого понятия. Выявлены компоненты структуры конкурентоспособности, а также критерии и показатели ее оценки. Сделан вывод о приоритетном значении оценки конкурентоспособности выпускников технического вуза для организации процесса обучения, способствующего подготовке конкурентоспособного специалиста. Подчеркнута роль мониторинга трудоустройства выпускников. |
| Έκδοση: |
2018
|
| Σειρά: | Психолого-педагогические проблемы современного образования в становлении личности |
| Θέματα: | |
| Διαθέσιμο Online: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51490 |
| Μορφή: | Ηλεκτρονική πηγή Κεφάλαιο βιβλίου |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=628233 |
| Περίληψη: | Заглавие с экрана В статье приведен обзор взглядов современных ученых на понятие "конкурентоспособность выпускника вуза", отражены психологический, профессионально-экономический и комплексный подходы, приведен анализ определений этого понятия. Выявлены компоненты структуры конкурентоспособности, а также критерии и показатели ее оценки. Сделан вывод о приоритетном значении оценки конкурентоспособности выпускников технического вуза для организации процесса обучения, способствующего подготовке конкурентоспособного специалиста. Подчеркнута роль мониторинга трудоустройства выпускников. |
|---|