|
|
|
|
| LEADER |
00000naa2a2200000 4500 |
| 001 |
623070 |
| 005 |
20231101133238.0 |
| 035 |
|
|
|a (RuTPU)RU\TPU\conf\21927
|
| 035 |
|
|
|a RU\TPU\conf\21913
|
| 090 |
|
|
|a 623070
|
| 100 |
|
|
|a 20170720d2017 k y0rusy50 ca
|
| 101 |
0 |
|
|a rus
|
| 102 |
|
|
|a RU
|
| 105 |
|
|
|a y z 101zy
|
| 135 |
|
|
|a drgn ---uucaa
|
| 181 |
|
0 |
|a i
|
| 182 |
|
0 |
|a b
|
| 200 |
1 |
|
|a Проверка качества дизельного топлива
|f Ф. Э. Дайнатович, И. Д. Лябогор, М. Б. Кадлубович
|g науч. рук. М. В. Киргина
|
| 203 |
|
|
|a Текст
|c электронный
|
| 225 |
1 |
|
|a Химия и химическая технология (для школьников)
|
| 230 |
|
|
|a 1 компьютерный файл (pdf; 581 Kb)
|
| 300 |
|
|
|a Заглавие с экрана
|
| 463 |
|
0 |
|0 (RuTPU)RU\TPU\conf\21448
|t Химия и химическая технология в XXI веке
|o материалы XVIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых имени профессора Л.П. Кулёва, 29 мая-1 июня 2017 г., г. Томск
|f Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Институт природных ресурсов (ИПР) ; Институт физики высоких технологий (ИФВТ) ; Физико-технический институт (ФТИ)
|v [С. 508-509]
|d 2017
|
| 610 |
1 |
|
|a труды учёных ТПУ
|
| 610 |
1 |
|
|a электронный ресурс
|
| 610 |
1 |
|
|a дизельное топливо
|
| 610 |
1 |
|
|a цетановый индекс
|
| 610 |
1 |
|
|a фракционный состав
|
| 610 |
1 |
|
|a выхлопные газы
|
| 610 |
1 |
|
|a сгорание
|
| 700 |
|
1 |
|a Дайнатович
|b Ф. Э.
|
| 701 |
|
1 |
|a Лябогор
|b И. Д.
|
| 701 |
|
1 |
|a Кадлубович
|b М. Б.
|
| 702 |
|
1 |
|a Киргина
|b М. В.
|c химик-технолог
|c ассистент Томского политехнического университета
|f 1988-
|g Мария Владимировна
|2 stltpush
|4 727
|
| 712 |
0 |
2 |
|a Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
|b Институт природных ресурсов (ИПР)
|b Кафедра химической технологии топлива и химической кибернетики (ХТТ)
|h 105
|2 stltpush
|3 (RuTPU)RU\TPU\col\18665
|
| 801 |
|
2 |
|a RU
|b 63413507
|c 20170728
|g RCR
|
| 856 |
4 |
|
|u http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41709
|
| 942 |
|
|
|c BK
|