Система маркетинговых коммуникаций на предприятии

書目詳細資料
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск.— , 2016
Ч. 2.— 2016.— [С. 365-370]
主要作者: Грахова Е. А. Елена Александровна
企業作者: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра менеджмента (МЕН)
其他作者: Кошкарева А. И.
總結:Заглавие с титульного экрана
В статье рассмотрены понятие маркетинговых коммуникаций и их роли в современном информационном обществе и деятельности предприятия. Проанализированы основные этапы развития и формирования маркетинговыхкоммуникаций.
The article discusses the concept of marketing communications and their role in the modern information society and enterprise. Also there was analyzed the main stages of development and formation of marketing communications.
出版: 2016
叢編:Информационные технологии и моделирование в маркетинге
主題:
在線閱讀:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31494
格式: 電子 Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=619768