Мотивация потребителей как составляющая маркетинга

Bibliografske podrobnosti
Parent link:Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. Г. А. Барышева [и др.].— , 2015
Т. 2.— 2015.— [С. 192-197]
Glavni avtor: Ермакова В. С.
Korporativna značnica: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Drugi avtorji: Булгакова Ю. А. (727), Еремин В. В. Василий Васильевич
Izvleček:Заглавие с титульного экрана
В данной работе рассматриваются основные понятия и теории мотивации, приводятся основные факторы, движущие человеком при совершении покупки товара или приобретении услуг. Также говорится о методах изучения поведения потребителей и его мотивах, приводятся основные методы исследования потребительских предпочтений. И проводится исследование томского рынка спортивных товаров на примере магазина Adidas для изучения мотивации потребителей.
Izdano: 2015
Serija:Роль маркетинга в инновационном развитии экономики и общества
Teme:
Online dostop:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15409
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C40/V2/039.pdf
Format: Elektronski Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=616862

Podobne knjige/članki