Psychological approach in teaching English
Parent link: | Коммуникативные аспекты языка и культуры: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова.— , 2015 Ч. 3.— 2015.— [С. 19-22] |
---|---|
Autor principal: | |
Altres autors: | |
Sumari: | Заглавие с титульного экрана The aspect of foreign language learning is one of the most important issues in TPU since its mission is to increase the competitiveness of the country and provide education of engineering elite by the internalization of the research. Thus the question of the most effective approach in teaching a foreign language becomes vital. Most of the standard methods in teaching a foreign language presented here focus on the analysis, instead we suggest to apply a psychological approach which concentrates on the integrity of the language. Изучение иностранного языка является одним из самых важных вопросов в Томском политехническом университете; его миссия - повышение конкурентоспособности страны и обеспечение подготовки инженерной элиты за счет интернационализации исследований. Так, вопрос поиска наиболее эффективного метода обучения иностранному языку выходит на первое место. Большинство общепринятых методов сконцентрированы на анализе изучаемого материала, разбивающего язык на отдельные аспекты; в данной работе предлагается психологический подход в изучении иностранного языка с акцентом на его целостности. |
Idioma: | anglès |
Publicat: |
2015
|
Col·lecció: | Доклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах Актуальные проблемы лингводидактики глазами студентов и преподавателей |
Matèries: | |
Accés en línia: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18516 http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V3/006.pdf |
Format: | Electrònic Capítol de llibre |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=616406 |