Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента
| Parent link: | Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [С. 786-788].— , 2015 |
|---|---|
| Auteur principal: | Черняева Н. В. |
| Collectivité auteur: | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
| Résumé: | Заглавие с титульного экрана A new method of controlling the learning trajectory has been developed. The article discusses problem statement and solution of determining student’s optimal individual educational trajectory as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects. |
| Publié: |
2015
|
| Collection: | Информационные технологии в государственном управлении и социальной сфере |
| Sujets: | |
| Accès en ligne: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17272 http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/346.pdf |
| Format: | Électronique Chapitre de livre |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=614076 |
Documents similaires
Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента
par: Мицель А. А. Артур Александрович
Publié: (2017)
par: Мицель А. А. Артур Александрович
Publié: (2017)
Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента при ограничениях
par: Черняева Н. В.
Publié: (2015)
par: Черняева Н. В.
Publié: (2015)
Динамическая модель оценки знаний студента
par: Черняева Н. В.
Publié: (2017)
par: Черняева Н. В.
Publié: (2017)
Методы управления траекторией обучения
par: Мицель А. А. Артур Александрович
Publié: (2015)
par: Мицель А. А. Артур Александрович
Publié: (2015)
Анализ текстов ФГОС последних поколений по предмету "Иностранный язык" для технических профилей (направление "Ядерная физика и технологии", уровень бакалавриат)
par: Прокопьева С. И.
Publié: (2017)
par: Прокопьева С. И.
Publié: (2017)
Упрощенная динамическая модель топки котельного агрегата
par: Казаков А. В.
Publié: (2012)
par: Казаков А. В.
Publié: (2012)
Развитие профессиональных компетенций студента при использовании методов интерактивного обучения
par: Гальцева О. В. Ольга Валерьевна
Publié: (2014)
par: Гальцева О. В. Ольга Валерьевна
Publié: (2014)
Оценка общекультурных компетенций студентов
par: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Publié: (2013)
par: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Publié: (2013)
Динамическая модель виброударного узла станка для поверхностного наклепа деталей твердосплавными шарами
par: Мячин А. С.
Publié: (2013)
par: Мячин А. С.
Publié: (2013)
Региональная модель аттестации педагогических работников
par: Замятина О. М. Оксана Михайловна
Publié: (2018)
par: Замятина О. М. Оксана Михайловна
Publié: (2018)
Примеры моделей и данные для алгоритма по оценке уровня сформированности информационно-коммуникационных компетенций
par: Кузнецова Н. А.
Publié: (2019)
par: Кузнецова Н. А.
Publié: (2019)
Структурно-динамическая модель золоторудных месторождений, образованных в несланцевом и черносланцевом субстрате
Publié: (2009)
Publié: (2009)
Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов
par: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна
Publié: (2023)
par: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна
Publié: (2023)
Softskills: предпринимательские компетенции – инновационной экономике региона сборник материалов областной научно-практической конференции. 22 января 2020 г.
par: Нагимовой Н. И.
Publié: (Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020)
par: Нагимовой Н. И.
Publié: (Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020)
Стратегия развития детской школы искусств в современной России: от концепции к результату сборник материалов xv общероссийской научно-практической конференции в области художественного образования детей (екатеринбург, 3–5 июня 2016 г.)
par: Ахьямовой И. А.
Publié: (Екатеринбург, ЕАСИ, 2016)
par: Ахьямовой И. А.
Publié: (Екатеринбург, ЕАСИ, 2016)
Профессиональные компетенции и их реализация в курсе высшей математики на основе образовательных стандартов 3-го поколения
par: Филипенко Л. А.
Publié: (2013)
par: Филипенко Л. А.
Publié: (2013)
Методика преподавания русского языка в школе и вузе
par: Швецова О. А.
Publié: (Воронеж, ВГУ, 2017)
par: Швецова О. А.
Publié: (Воронеж, ВГУ, 2017)
Проектная практика студентов бакалавриата по направлению подготовки 09.03.04 «Программная инженерия» (по профилю выпускающей кафедры ИиППО Института ИТ РТУ МИРЭА «Разработка программных продуктов и проектирование информационных систем») методические указания
par: Болбакова Р. Г.
Publié: (Москва, РТУ МИРЭА, 2023)
par: Болбакова Р. Г.
Publié: (Москва, РТУ МИРЭА, 2023)
Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах
par: Чучалин А. И. Александр Иванович
Publié: (2010)
par: Чучалин А. И. Александр Иванович
Publié: (2010)
Выбор индивидуальной образовательной траектории на основе прецедентов
par: Лазарева А. Н. Анастасия Николаевна
Publié: (2018)
par: Лазарева А. Н. Анастасия Николаевна
Publié: (2018)
Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла
par: Кобышева А. С.
Publié: (Ставрополь, СГПИ, 2022)
par: Кобышева А. С.
Publié: (Ставрополь, СГПИ, 2022)
Понятие самоорганизации студентов в аспекте современного образования
par: Гришаева А. В.
Publié: (2023)
par: Гришаева А. В.
Publié: (2023)
Динамическая реализация надежной позиционной индикации
par: Бушма А. В.
Publié: (2004)
par: Бушма А. В.
Publié: (2004)
Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования
par: Селезнева И. П.
Publié: (Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021)
par: Селезнева И. П.
Publié: (Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021)
Инновационные процессы в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС ВПО
par: Бауэр Е. А.
Publié: (Нижневартовск, НВГУ, 2013)
par: Бауэр Е. А.
Publié: (Нижневартовск, НВГУ, 2013)
Подготовка студентов к эффективной профессиональной деятельности оперативного персонала тепловых и атомных электростанций
par: Лавриненко С. В. Сергей Викторович
Publié: (2017)
par: Лавриненко С. В. Сергей Викторович
Publié: (2017)
Построение системы поддержки принятия решений для формирования набора профессиональных компетенций, при построении образовательных программ
par: Шкиря А. С.
Publié: (2020)
par: Шкиря А. С.
Publié: (2020)
Методические указания к проведению практического занятия по дисциплине «Теория и методика обучения общетехническим дисциплинам» на тему «Изучение образовательных стандартов высшего образования»
par: Наумкин Н. И.
Publié: (Саранск, МГУ им. Н.П. Огарева, 2021)
par: Наумкин Н. И.
Publié: (Саранск, МГУ им. Н.П. Огарева, 2021)
Профессиональные компетенции: структура, состав, особенности формирования
par: Остыловская О. А.
Publié: (Красноярск, СФУ, 2020)
par: Остыловская О. А.
Publié: (Красноярск, СФУ, 2020)
Математическое моделирование химико-технологических процессов на ТЭС и АЭС лабораторный практикум
par: Бушуев Е. Н.
Publié: (Иваново, ИГЭУ, 2020)
par: Бушуев Е. Н.
Publié: (Иваново, ИГЭУ, 2020)
Повышение эффективности подготовки молодых специалистов для аппаратостроительных и ремонтно-монтажных предприятий
Publié: (2016)
Publié: (2016)
Международная академическая мобильность и реализация совместных магистерских программ
par: Кокарева И. В. Ирина Владиславовна
Publié: (2013)
par: Кокарева И. В. Ирина Владиславовна
Publié: (2013)
Социальная инфраструктура - основа для развития университета
par: Сон Д. В. Дмитрий Виссарионович
Publié: (2014)
par: Сон Д. В. Дмитрий Виссарионович
Publié: (2014)
Из опыта разработки программ повышения квалификации по иностранному языку для сотрудников технического университета
par: Овчинникова О. М. Ольга Михайловна
Publié: (2015)
par: Овчинникова О. М. Ольга Михайловна
Publié: (2015)
Стратегия усиления роли работодателя в инженерном образовании
par: Мотайленко Л. В. Лилия Владимировна
Publié: (2015)
par: Мотайленко Л. В. Лилия Владимировна
Publié: (2015)
Проблемы формирования профессиональных компетенций инженеров-экологов
par: Джабиев М. Т.
Publié: (2016)
par: Джабиев М. Т.
Publié: (2016)
Роль компьютерной графики при проектировании основной образовательной программы по направлению «дизайн»
par: Захарова А. А. Алена Александровна
Publié: (2016)
par: Захарова А. А. Алена Александровна
Publié: (2016)
Creative Independent Learning for Developing Students’ Professional Competencies
par: Redko L. A. Lyudmila Anatolevna
Publié: (2015)
par: Redko L. A. Lyudmila Anatolevna
Publié: (2015)
Языковая подготовка студента медицинского вуза при овладении профессиональными компетенциями
par: Левченко М. Л.
Publié: (2014)
par: Левченко М. Л.
Publié: (2014)
Нелинейно-динамическая криптология: радиофизические и оптические системы
par: Владимиров С. Н.
Publié: (Москва, ФИЗМАТЛИТ, 2009)
par: Владимиров С. Н.
Publié: (Москва, ФИЗМАТЛИТ, 2009)
Documents similaires
-
Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента
par: Мицель А. А. Артур Александрович
Publié: (2017) -
Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента при ограничениях
par: Черняева Н. В.
Publié: (2015) -
Динамическая модель оценки знаний студента
par: Черняева Н. В.
Publié: (2017) -
Методы управления траекторией обучения
par: Мицель А. А. Артур Александрович
Publié: (2015) -
Анализ текстов ФГОС последних поколений по предмету "Иностранный язык" для технических профилей (направление "Ядерная физика и технологии", уровень бакалавриат)
par: Прокопьева С. И.
Publié: (2017)