Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента
| Parent link: | Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [С. 786-788].— , 2015 |
|---|---|
| Prif Awdur: | Черняева Н. В. |
| Awdur Corfforaethol: | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
| Crynodeb: | Заглавие с титульного экрана A new method of controlling the learning trajectory has been developed. The article discusses problem statement and solution of determining student’s optimal individual educational trajectory as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects. |
| Cyhoeddwyd: |
2015
|
| Cyfres: | Информационные технологии в государственном управлении и социальной сфере |
| Pynciau: | |
| Mynediad Ar-lein: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17272 http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/346.pdf |
| Fformat: | Electronig Pennod Llyfr |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=614076 |
Eitemau Tebyg
Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента
gan: Мицель А. А. Артур Александрович
Cyhoeddwyd: (2017)
gan: Мицель А. А. Артур Александрович
Cyhoeddwyd: (2017)
Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента при ограничениях
gan: Черняева Н. В.
Cyhoeddwyd: (2015)
gan: Черняева Н. В.
Cyhoeddwyd: (2015)
Динамическая модель оценки знаний студента
gan: Черняева Н. В.
Cyhoeddwyd: (2017)
gan: Черняева Н. В.
Cyhoeddwyd: (2017)
Методы управления траекторией обучения
gan: Мицель А. А. Артур Александрович
Cyhoeddwyd: (2015)
gan: Мицель А. А. Артур Александрович
Cyhoeddwyd: (2015)
Анализ текстов ФГОС последних поколений по предмету "Иностранный язык" для технических профилей (направление "Ядерная физика и технологии", уровень бакалавриат)
gan: Прокопьева С. И.
Cyhoeddwyd: (2017)
gan: Прокопьева С. И.
Cyhoeddwyd: (2017)
Упрощенная динамическая модель топки котельного агрегата
gan: Казаков А. В.
Cyhoeddwyd: (2012)
gan: Казаков А. В.
Cyhoeddwyd: (2012)
Развитие профессиональных компетенций студента при использовании методов интерактивного обучения
gan: Гальцева О. В. Ольга Валерьевна
Cyhoeddwyd: (2014)
gan: Гальцева О. В. Ольга Валерьевна
Cyhoeddwyd: (2014)
Оценка общекультурных компетенций студентов
gan: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Cyhoeddwyd: (2013)
gan: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Cyhoeddwyd: (2013)
Динамическая модель виброударного узла станка для поверхностного наклепа деталей твердосплавными шарами
gan: Мячин А. С.
Cyhoeddwyd: (2013)
gan: Мячин А. С.
Cyhoeddwyd: (2013)
Региональная модель аттестации педагогических работников
gan: Замятина О. М. Оксана Михайловна
Cyhoeddwyd: (2018)
gan: Замятина О. М. Оксана Михайловна
Cyhoeddwyd: (2018)
Примеры моделей и данные для алгоритма по оценке уровня сформированности информационно-коммуникационных компетенций
gan: Кузнецова Н. А.
Cyhoeddwyd: (2019)
gan: Кузнецова Н. А.
Cyhoeddwyd: (2019)
Структурно-динамическая модель золоторудных месторождений, образованных в несланцевом и черносланцевом субстрате
Cyhoeddwyd: (2009)
Cyhoeddwyd: (2009)
Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов
gan: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна
Cyhoeddwyd: (2023)
gan: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна
Cyhoeddwyd: (2023)
Softskills: предпринимательские компетенции – инновационной экономике региона сборник материалов областной научно-практической конференции. 22 января 2020 г.
gan: Нагимовой Н. И.
Cyhoeddwyd: (Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020)
gan: Нагимовой Н. И.
Cyhoeddwyd: (Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020)
Стратегия развития детской школы искусств в современной России: от концепции к результату сборник материалов xv общероссийской научно-практической конференции в области художественного образования детей (екатеринбург, 3–5 июня 2016 г.)
gan: Ахьямовой И. А.
Cyhoeddwyd: (Екатеринбург, ЕАСИ, 2016)
gan: Ахьямовой И. А.
Cyhoeddwyd: (Екатеринбург, ЕАСИ, 2016)
Профессиональные компетенции и их реализация в курсе высшей математики на основе образовательных стандартов 3-го поколения
gan: Филипенко Л. А.
Cyhoeddwyd: (2013)
gan: Филипенко Л. А.
Cyhoeddwyd: (2013)
Методика преподавания русского языка в школе и вузе
gan: Швецова О. А.
Cyhoeddwyd: (Воронеж, ВГУ, 2017)
gan: Швецова О. А.
Cyhoeddwyd: (Воронеж, ВГУ, 2017)
Проектная практика студентов бакалавриата по направлению подготовки 09.03.04 «Программная инженерия» (по профилю выпускающей кафедры ИиППО Института ИТ РТУ МИРЭА «Разработка программных продуктов и проектирование информационных систем») методические указания
gan: Болбакова Р. Г.
Cyhoeddwyd: (Москва, РТУ МИРЭА, 2023)
gan: Болбакова Р. Г.
Cyhoeddwyd: (Москва, РТУ МИРЭА, 2023)
Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах
gan: Чучалин А. И. Александр Иванович
Cyhoeddwyd: (2010)
gan: Чучалин А. И. Александр Иванович
Cyhoeddwyd: (2010)
Выбор индивидуальной образовательной траектории на основе прецедентов
gan: Лазарева А. Н. Анастасия Николаевна
Cyhoeddwyd: (2018)
gan: Лазарева А. Н. Анастасия Николаевна
Cyhoeddwyd: (2018)
Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла
gan: Кобышева А. С.
Cyhoeddwyd: (Ставрополь, СГПИ, 2022)
gan: Кобышева А. С.
Cyhoeddwyd: (Ставрополь, СГПИ, 2022)
Понятие самоорганизации студентов в аспекте современного образования
gan: Гришаева А. В.
Cyhoeddwyd: (2023)
gan: Гришаева А. В.
Cyhoeddwyd: (2023)
Динамическая реализация надежной позиционной индикации
gan: Бушма А. В.
Cyhoeddwyd: (2004)
gan: Бушма А. В.
Cyhoeddwyd: (2004)
Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования
gan: Селезнева И. П.
Cyhoeddwyd: (Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021)
gan: Селезнева И. П.
Cyhoeddwyd: (Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021)
Инновационные процессы в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС ВПО
gan: Бауэр Е. А.
Cyhoeddwyd: (Нижневартовск, НВГУ, 2013)
gan: Бауэр Е. А.
Cyhoeddwyd: (Нижневартовск, НВГУ, 2013)
Подготовка студентов к эффективной профессиональной деятельности оперативного персонала тепловых и атомных электростанций
gan: Лавриненко С. В. Сергей Викторович
Cyhoeddwyd: (2017)
gan: Лавриненко С. В. Сергей Викторович
Cyhoeddwyd: (2017)
Построение системы поддержки принятия решений для формирования набора профессиональных компетенций, при построении образовательных программ
gan: Шкиря А. С.
Cyhoeddwyd: (2020)
gan: Шкиря А. С.
Cyhoeddwyd: (2020)
Методические указания к проведению практического занятия по дисциплине «Теория и методика обучения общетехническим дисциплинам» на тему «Изучение образовательных стандартов высшего образования»
gan: Наумкин Н. И.
Cyhoeddwyd: (Саранск, МГУ им. Н.П. Огарева, 2021)
gan: Наумкин Н. И.
Cyhoeddwyd: (Саранск, МГУ им. Н.П. Огарева, 2021)
Профессиональные компетенции: структура, состав, особенности формирования
gan: Остыловская О. А.
Cyhoeddwyd: (Красноярск, СФУ, 2020)
gan: Остыловская О. А.
Cyhoeddwyd: (Красноярск, СФУ, 2020)
Математическое моделирование химико-технологических процессов на ТЭС и АЭС лабораторный практикум
gan: Бушуев Е. Н.
Cyhoeddwyd: (Иваново, ИГЭУ, 2020)
gan: Бушуев Е. Н.
Cyhoeddwyd: (Иваново, ИГЭУ, 2020)
Повышение эффективности подготовки молодых специалистов для аппаратостроительных и ремонтно-монтажных предприятий
Cyhoeddwyd: (2016)
Cyhoeddwyd: (2016)
Международная академическая мобильность и реализация совместных магистерских программ
gan: Кокарева И. В. Ирина Владиславовна
Cyhoeddwyd: (2013)
gan: Кокарева И. В. Ирина Владиславовна
Cyhoeddwyd: (2013)
Социальная инфраструктура - основа для развития университета
gan: Сон Д. В. Дмитрий Виссарионович
Cyhoeddwyd: (2014)
gan: Сон Д. В. Дмитрий Виссарионович
Cyhoeddwyd: (2014)
Из опыта разработки программ повышения квалификации по иностранному языку для сотрудников технического университета
gan: Овчинникова О. М. Ольга Михайловна
Cyhoeddwyd: (2015)
gan: Овчинникова О. М. Ольга Михайловна
Cyhoeddwyd: (2015)
Стратегия усиления роли работодателя в инженерном образовании
gan: Мотайленко Л. В. Лилия Владимировна
Cyhoeddwyd: (2015)
gan: Мотайленко Л. В. Лилия Владимировна
Cyhoeddwyd: (2015)
Проблемы формирования профессиональных компетенций инженеров-экологов
gan: Джабиев М. Т.
Cyhoeddwyd: (2016)
gan: Джабиев М. Т.
Cyhoeddwyd: (2016)
Роль компьютерной графики при проектировании основной образовательной программы по направлению «дизайн»
gan: Захарова А. А. Алена Александровна
Cyhoeddwyd: (2016)
gan: Захарова А. А. Алена Александровна
Cyhoeddwyd: (2016)
Creative Independent Learning for Developing Students’ Professional Competencies
gan: Redko L. A. Lyudmila Anatolevna
Cyhoeddwyd: (2015)
gan: Redko L. A. Lyudmila Anatolevna
Cyhoeddwyd: (2015)
Языковая подготовка студента медицинского вуза при овладении профессиональными компетенциями
gan: Левченко М. Л.
Cyhoeddwyd: (2014)
gan: Левченко М. Л.
Cyhoeddwyd: (2014)
Нелинейно-динамическая криптология: радиофизические и оптические системы
gan: Владимиров С. Н.
Cyhoeddwyd: (Москва, ФИЗМАТЛИТ, 2009)
gan: Владимиров С. Н.
Cyhoeddwyd: (Москва, ФИЗМАТЛИТ, 2009)
Eitemau Tebyg
-
Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента
gan: Мицель А. А. Артур Александрович
Cyhoeddwyd: (2017) -
Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента при ограничениях
gan: Черняева Н. В.
Cyhoeddwyd: (2015) -
Динамическая модель оценки знаний студента
gan: Черняева Н. В.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Методы управления траекторией обучения
gan: Мицель А. А. Артур Александрович
Cyhoeddwyd: (2015) -
Анализ текстов ФГОС последних поколений по предмету "Иностранный язык" для технических профилей (направление "Ядерная физика и технологии", уровень бакалавриат)
gan: Прокопьева С. И.
Cyhoeddwyd: (2017)