Оптимизация маркетингового ROI с помощью управления ценностью

Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Parent link:Импульс-2014: труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]. [С. 222-224].— , 2014
Κύριος συγγραφέας: Рождественская А. И.
Συγγραφή απο Οργανισμό/Αρχή: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Άλλοι συγγραφείς: Кизеев В. М. Вениамин Михайлович (727)
Περίληψη:Заглавие с титульного экрана
Έκδοση: 2014
Σειρά:Реклама и маркетинг
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/215.pdf
Μορφή: Ηλεκτρονική πηγή Κεφάλαιο βιβλίου
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=610537