Проблема адаптации технологии Ambient Media на российском рынке

Bibliografiska uppgifter
Parent link:Импульс-2014: труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]. [С. 235-238].— , 2014
Huvudupphovsman: Фролова К. А.
Institutionell upphovsman: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Övriga upphovsmän: Галанина Е. В. Екатерина Владимировна (727)
Sammanfattning:Заглавие с титульного экрана
Publicerad: 2014
Serie:Реклама и маркетинг
Ämnen:
Länkar:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/092.pdf
Materialtyp: Elektronisk Bokavsnitt
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=610478