Аудио−приложение как средство электронного обучения китайских студентов

Dades bibliogràfiques
Parent link:Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы: сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. [С. 270-271].— , 2014
Autor principal: Шерстнёва А. И. Анна Игоревна
Autor corporatiu: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Физико-технический институт (ФТИ) Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)
Altres autors: Подберезина Е. И. Елена Ивановна, Некряч Е. Н. Евгений Николаевич
Sumari:Заглавие с титульного листа.
Presents an audio application for Chinese students taking preliminary mathematics courses taught in Russian and aspiring to get higher education in Russia. The audiovisual materials provided help to develop foreign students’ listening comprehension skills, deepening their knowledge both in the Russian language and mathematics. Audio application can be used without teachers’ guidance.
Publicat: 2014
Col·lecció:Современные технологии обучения в инженерном образовании. Среда электронного обучения как инструмент организации учебного процесса
Matèries:
Accés en línia:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25794
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C09/111.pdf
Format: Electrònic Capítol de llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=610214