Франчайзинг как модель масштабирования бизнеса

Библиографические подробности
Источник:Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов Х Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 19-23 ноября 2013 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Г. А. Барышевой и др.. [С. 321-324].— , 2013
Главный автор: Кузнецова В. А.
Автор-организация: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра истории и регионоведения (ИСТ)
Другие авторы: Лычагина М. С. (727), Борисова Л. М. Людмила Михайловна
Примечания:Заглавие с титульного экрана
В связи с высокими темпами распространения в мире франчайзинга как модели масштабирования бизнеса представляется актуальным исследование понятия франчайзинга и его ключевых признаков. В рамках исследования выделен ряд преимуществ по результатам сравнения двух разных моделей масштабирования бизнеса: франчайзинговой и филиальной. Установлено, что франчайзинговая система способствует развитию малого и среднего бизнеса в России.
Опубликовано: 2013
Серии:Современные тенденции развития бухгалтерского, управленческого и финансового учета в России
Предметы:
Online-ссылка:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C40/110.pdf
Формат: Электронный ресурс Статья
Запись в KOHA:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=606347