Как продать новый продукт равнодушному покупателю

Մատենագիտական մանրամասներ
Parent link:Импульс-2013: труды X Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 27-29 ноября 2013 г., г. Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. С. Л. Ереминой и др.. [С. 324-326].— , 2013
Հիմնական հեղինակ: Унжакова Е. В.
Համատեղ հեղինակ: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Այլ հեղինակներ: Еремин В. В. Василий Васильевич (727)
Ամփոփում:Заглавие с титульного экрана
Հրապարակվել է: 2013
Շարք:Система управления предприятием в кризисных ситуациях
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C25/138.pdf
Ձևաչափ: Էլեկտրոնային Գրքի գլուխ
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=604495