Региональная культура: субъектно-объектные взаимодействия в сфере управления (на примере Курской области)

Bibliografske podrobnosti
Parent link:Векторы благополучия: экономика и социум: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2019-.— 2658-4956
№ 4 (35).— 2019.— [С. 17-30]
Glavni avtor: Андриянова Т. В. Татьяна Владимировна
Korporativna značnica: Курский государственный университет
Izvleček:Заглавие с титульного листа
Актуальность исследования определяется необходимостью выработки новых моделей в сфере управленческих практик в поле региональной культуры, учитывающих не только проблему сохранения традиционной культуры, но и потребности самоорганизации разных групп населения, формирования их активности и интерсубъектности. Объектом выступает региональная культура в разрезе взаимодействия руководителей культурно-досуговых учреждений с населением. Предметом исследования являются субъектно-объектные отношения, складывающиеся в поле управления региональной культурой. Цель работы заключается в оценке эффективности функционирования представленной субъектно-объектной модели изучения региональной культуры в сфере управления, что позволило выявить механизмы типизации культурного опыта, формирования «мы-групп» и «общего социального наследия». Методология основывается на феноменологической исследовательской парадигме, «Модельном стандарте деятельности культурно-досуговых учреждений», статистических данных, неструктурированных интервью руководителей и представителей власти Курской области, формировании развернутого представления о повседневных практиках взаимодействия руководителей и населения в структуре региональной культуры. Выводы: субъектно-объектная модель изучения региональной культуры позволяет атрибутировать повседневные практики взаимодействия руководителей и населения как самоорганизующиеся, основанные на механизмах усвоения традиционной культуры с интерсубъектной ориентацией.
The relevance of the study is determined by the need to develop new models in the sphere of management practices in the field of regional culture, taking into account not only the problem of preserving traditional culture, but also the needs of self-organization of different groups of the population, the formation of their activity and intersubjectivity. The object is regional culture in the context of interaction of heads of cultural and leisure institutions with the population. The subject of the study is the subject-object relations that develop in the field of regional culture management. The aim of the research was to assess the effectiveness of the presented subject-object model of studying regional culture in the field of management, which revealed the mechanisms of typification of cultural experience, the formation of «we-groups» and «common social heritage». Methodology is based on the phenomenological research paradigm, the «Model standard of cultural and leisure institutions», statistical data, unstructured interviews of leaders and authorities of the Kursk region, formation of a detailed view of the daily practices of interaction between leaders and the population in the structure of regional culture. Summary. The subject-object model of studying regional culture allows attributing daily practices of interaction of heads and the population as self-organizing, based on mechanisms of assimilation of traditional culture with intersubjective orientation.
Izdano: 2019
Serija:Гуманитарные науки
Teme:
Online dostop:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57839
https://doi.org/10.18799/26584956/2019/4(35)/988
Format: Elektronski Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=585145

MARC

LEADER 00000naa2a2200000 4500
001 585145
005 20231101131233.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\prd\287282 
035 |a RU\TPU\prd\287281 
090 |a 585145 
100 |a 20200211a2019 k y0rusy50 ca 
101 0 |a rus  |d eng 
102 |a RU 
135 |a drcn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Региональная культура: субъектно-объектные взаимодействия в сфере управления (на примере Курской области)  |d Regional culture: subject-object interactions in the field of management (on the example of Kursk region)  |f Т. В. Андриянова 
203 |a Текст  |c электронный 
215 |a 1 файл(818 Кб) 
225 1 |a Гуманитарные науки 
230 |a Электронные текстовые данные (1 файл: 818 Кб) 
300 |a Заглавие с титульного листа 
320 |a [Библиогр.: с. 26-27 (26 назв.)] 
330 |a Актуальность исследования определяется необходимостью выработки новых моделей в сфере управленческих практик в поле региональной культуры, учитывающих не только проблему сохранения традиционной культуры, но и потребности самоорганизации разных групп населения, формирования их активности и интерсубъектности. Объектом выступает региональная культура в разрезе взаимодействия руководителей культурно-досуговых учреждений с населением. Предметом исследования являются субъектно-объектные отношения, складывающиеся в поле управления региональной культурой. Цель работы заключается в оценке эффективности функционирования представленной субъектно-объектной модели изучения региональной культуры в сфере управления, что позволило выявить механизмы типизации культурного опыта, формирования «мы-групп» и «общего социального наследия». Методология основывается на феноменологической исследовательской парадигме, «Модельном стандарте деятельности культурно-досуговых учреждений», статистических данных, неструктурированных интервью руководителей и представителей власти Курской области, формировании развернутого представления о повседневных практиках взаимодействия руководителей и населения в структуре региональной культуры. Выводы: субъектно-объектная модель изучения региональной культуры позволяет атрибутировать повседневные практики взаимодействия руководителей и населения как самоорганизующиеся, основанные на механизмах усвоения традиционной культуры с интерсубъектной ориентацией. 
330 |a The relevance of the study is determined by the need to develop new models in the sphere of management practices in the field of regional culture, taking into account not only the problem of preserving traditional culture, but also the needs of self-organization of different groups of the population, the formation of their activity and intersubjectivity. The object is regional culture in the context of interaction of heads of cultural and leisure institutions with the population. The subject of the study is the subject-object relations that develop in the field of regional culture management. The aim of the research was to assess the effectiveness of the presented subject-object model of studying regional culture in the field of management, which revealed the mechanisms of typification of cultural experience, the formation of «we-groups» and «common social heritage». Methodology is based on the phenomenological research paradigm, the «Model standard of cultural and leisure institutions», statistical data, unstructured interviews of leaders and authorities of the Kursk region, formation of a detailed view of the daily practices of interaction between leaders and the population in the structure of regional culture. Summary. The subject-object model of studying regional culture allows attributing daily practices of interaction of heads and the population as self-organizing, based on mechanisms of assimilation of traditional culture with intersubjective orientation. 
461 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\284246  |x 2658-4956  |t Векторы благополучия: экономика и социум  |o электронный научный журнал  |f Томский политехнический университет (ТПУ)  |d 2019- 
463 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\287280  |t № 4 (35)  |v [С. 17-30]  |d 2019 
510 1 |a Regional culture: subject-object interactions in the field of management (on the example of Kursk region)  |z eng 
610 1 |a электронный ресурс 
610 1 |a региональная классификация 
610 1 |a культура 
610 1 |a субъектно-объектные отношения 
610 1 |a культурно-досуговая деятельность 
610 1 |a учреждения культуры 
610 1 |a руководители 
610 1 |a повседневность 
700 1 |a Андриянова  |b Т. В.  |g Татьяна Владимировна 
712 0 2 |a Курский государственный университет 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20200217  |g RCR 
856 4 |u http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57839 
856 4 |u https://doi.org/10.18799/26584956/2019/4(35)/988 
942 |c BK