Педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки
Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 22.— 2017.— [С. 141-145] |
---|---|
主要作者: | |
总结: | Заглавие с титульного листа Статья посвящена исследованию проблемы развития потенциальных творческих возможностей педагогических работников, занятых в системе технологической подготовки учащихся. Анализируя практики осуществления научно-технического творчества, автор показывает динамику уровня развития учащихся, с пятого по одиннадцатый класс, прослеживает изменения от уровня общего ознакомления с технологией производственных процессов, до понимания существа этих процессов и понимания существа перспективного совершенствования. Работа определяет педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки учащихся, заключающиеся в идее развития у ученика социального отношения к трудовой деятельности, вырабатывание профильных навыков, таких черт как: гражданская ответственность, патриотизм, потребность в трудовой деятельности. Основная цель такого развития - привлечение учеников к труду, с опорой на их врожденные индивидуальные данные, обучение применению современных достижений науки. Исследуя динамичность изменения познавательного интереса ученика, результатов научных исследований в области педагогики, в целях обеспечения эффективного построения технологической подготовки, автор обосновывает целый ряд принципиальных позиций, излагаемых в работе. |
语言: | 俄语 |
出版: |
2017
|
丛编: | Организация и технология инженерного образования |
主题: | |
在线阅读: | https://old.aeer.ru/files/io/m22/art_20.pdf |
格式: | 电子 本书章节 |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=576914 |