Педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки

書目詳細資料
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 22.— 2017.— [С. 141-145]
主要作者: Романченко М. К.
總結:Заглавие с титульного листа
Статья посвящена исследованию проблемы развития потенциальных творческих возможностей педагогических работников, занятых в системе технологической подготовки учащихся. Анализируя практики осуществления научно-технического творчества, автор показывает динамику уровня развития учащихся, с пятого по одиннадцатый класс, прослеживает изменения от уровня общего ознакомления с технологией производственных процессов, до понимания существа этих процессов и понимания существа перспективного совершенствования. Работа определяет педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки учащихся, заключающиеся в идее развития у ученика социального отношения к трудовой деятельности, вырабатывание профильных навыков, таких черт как: гражданская ответственность, патриотизм, потребность в трудовой деятельности. Основная цель такого развития - привлечение учеников к труду, с опорой на их врожденные индивидуальные данные, обучение применению современных достижений науки. Исследуя динамичность изменения познавательного интереса ученика, результатов научных исследований в области педагогики, в целях обеспечения эффективного построения технологической подготовки, автор обосновывает целый ряд принципиальных позиций, излагаемых в работе.
語言:俄语
出版: 2017
叢編:Организация и технология инженерного образования
主題:
在線閱讀:https://old.aeer.ru/files/io/m22/art_20.pdf
格式: 電子 Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=576914