Педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки
Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 22.— 2017.— [С. 141-145] |
---|---|
1. Verfasser: | |
Zusammenfassung: | Заглавие с титульного листа Статья посвящена исследованию проблемы развития потенциальных творческих возможностей педагогических работников, занятых в системе технологической подготовки учащихся. Анализируя практики осуществления научно-технического творчества, автор показывает динамику уровня развития учащихся, с пятого по одиннадцатый класс, прослеживает изменения от уровня общего ознакомления с технологией производственных процессов, до понимания существа этих процессов и понимания существа перспективного совершенствования. Работа определяет педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки учащихся, заключающиеся в идее развития у ученика социального отношения к трудовой деятельности, вырабатывание профильных навыков, таких черт как: гражданская ответственность, патриотизм, потребность в трудовой деятельности. Основная цель такого развития - привлечение учеников к труду, с опорой на их врожденные индивидуальные данные, обучение применению современных достижений науки. Исследуя динамичность изменения познавательного интереса ученика, результатов научных исследований в области педагогики, в целях обеспечения эффективного построения технологической подготовки, автор обосновывает целый ряд принципиальных позиций, излагаемых в работе. |
Sprache: | Russisch |
Veröffentlicht: |
2017
|
Schriftenreihe: | Организация и технология инженерного образования |
Schlagworte: | |
Online-Zugang: | https://old.aeer.ru/files/io/m22/art_20.pdf |
Format: | Elektronisch Buchkapitel |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=576914 |