Педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки
Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 22.— 2017.— [С. 141-145] |
---|---|
Главный автор: | |
Примечания: | Заглавие с титульного листа Статья посвящена исследованию проблемы развития потенциальных творческих возможностей педагогических работников, занятых в системе технологической подготовки учащихся. Анализируя практики осуществления научно-технического творчества, автор показывает динамику уровня развития учащихся, с пятого по одиннадцатый класс, прослеживает изменения от уровня общего ознакомления с технологией производственных процессов, до понимания существа этих процессов и понимания существа перспективного совершенствования. Работа определяет педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки учащихся, заключающиеся в идее развития у ученика социального отношения к трудовой деятельности, вырабатывание профильных навыков, таких черт как: гражданская ответственность, патриотизм, потребность в трудовой деятельности. Основная цель такого развития - привлечение учеников к труду, с опорой на их врожденные индивидуальные данные, обучение применению современных достижений науки. Исследуя динамичность изменения познавательного интереса ученика, результатов научных исследований в области педагогики, в целях обеспечения эффективного построения технологической подготовки, автор обосновывает целый ряд принципиальных позиций, излагаемых в работе. |
Язык: | русский |
Опубликовано: |
2017
|
Серии: | Организация и технология инженерного образования |
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://old.aeer.ru/files/io/m22/art_20.pdf |
Формат: | Электронный ресурс Статья |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=576914 |
MARC
LEADER | 00000naa2a2200000 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 576914 | ||
005 | 20250520165322.0 | ||
035 | |a (RuTPU)RU\TPU\prd\276078 | ||
035 | |a RU\TPU\prd\276077 | ||
090 | |a 576914 | ||
100 | |a 20180312a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
135 | |a drcn ---uucaa | ||
181 | 0 | |a i | |
182 | 0 | |a b | |
200 | 1 | |a Педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки |b Электронный ресурс |f М. К. Романченко | |
203 | |a Текст |c электронный | ||
215 | |a 1 файл (253 Кб) | ||
225 | 1 | |a Организация и технология инженерного образования | |
230 | |a Электронные текстовые данные (1 файл : 253 Кб) | ||
300 | |a Заглавие с титульного листа | ||
320 | |a [Библиогр.: с. 145 (4 назв.)] | ||
330 | |a Статья посвящена исследованию проблемы развития потенциальных творческих возможностей педагогических работников, занятых в системе технологической подготовки учащихся. Анализируя практики осуществления научно-технического творчества, автор показывает динамику уровня развития учащихся, с пятого по одиннадцатый класс, прослеживает изменения от уровня общего ознакомления с технологией производственных процессов, до понимания существа этих процессов и понимания существа перспективного совершенствования. Работа определяет педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки учащихся, заключающиеся в идее развития у ученика социального отношения к трудовой деятельности, вырабатывание профильных навыков, таких черт как: гражданская ответственность, патриотизм, потребность в трудовой деятельности. Основная цель такого развития - привлечение учеников к труду, с опорой на их врожденные индивидуальные данные, обучение применению современных достижений науки. Исследуя динамичность изменения познавательного интереса ученика, результатов научных исследований в области педагогики, в целях обеспечения эффективного построения технологической подготовки, автор обосновывает целый ряд принципиальных позиций, излагаемых в работе. | ||
461 | 1 | |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\176632 |x 1810-2883 |t Инженерное образование |o электронный научный журнал |f Ассоциация инженерного образования России (АИОР) |n [Б. и.] |d 2003- | |
463 | 1 | |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\275926 |t № 22 |v [С. 141-145] |d 2017 | |
610 | 1 | |a инженерное образование | |
610 | 1 | |a электронный ресурс | |
610 | 1 | |a научно-техническое творчество | |
610 | 1 | |a педагогические условия | |
610 | 1 | |a технологическая подготовка | |
610 | 1 | |a творческая деятельность | |
610 | 1 | |a pedagogical conditions | |
610 | 1 | |a technological preparation | |
700 | 1 | |a Романченко |b М. К. | |
801 | 1 | |a RU |b 63413507 |c 20090623 |g PSBO | |
801 | 2 | |a RU |b 63413507 |c 20180312 |g PSBO | |
856 | 4 | |u https://old.aeer.ru/files/io/m22/art_20.pdf | |
942 | |c BK |