К вопросу качества инженерного образования

Bibliographische Detailangaben
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 21.— 2017.— [С. 145-153]
1. Verfasser: Могильницкий С. Б. Сергей Борисович
Körperschaft: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Физико-технический институт (ФТИ) Кафедра общей физики (ОФ)
Weitere Verfasser: Дементьева Е. Е.
Zusammenfassung:Заглавие с титульного листа
В статье рассматриваются вопросы обеспечения качества высшего инженерного образования, анализируется мировой опыт в этой области и способы решения поставленной задачи. Показано, что одним из основных механизмов обеспечения и оценки качества образования является профессионально-общественная аккредитация (ПОА) образовательных программ (ОП). Приведены цели и задачи ПОА, преимущества выпускников вузов, окончивших аккредитованные программы, при построении карьеры профессионального инженера. Представлена практика и результаты деятельности Ассоциации инженерного образования России (АИОР) по аккредитации образовательных программ в области техники и технологий.
Veröffentlicht: 2017
Schriftenreihe:Качество инженерного образования
Schlagworte:
Online-Zugang:https://old.aeer.ru/files/io/m21/art_20.pdf
Format: Elektronisch Buchkapitel
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=573795