Глобальные междисциплинарные команды в инженерном образовании
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 20.— 2016.— [С. 16-22] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Мультидисциплинарный подход, который также включает в себя глобально обусловленную междисциплинарность, обсуждается в контексте инженерного образования с начала 21 века. В мировом сообществе не ведется споров о важности междисциплинарного подхода для инженеров, основным вопросом остается как применить теорию на практике как при разработке учебных планов образовательных программ, так и непосредственно в процессе обучения. Проблемно- ориентированное обучение и инициатива CDIO являются конструктивистскими подходами, которые обращают особое внимание на эти вопросы. В данной статье мы рассмотрим какими способами возможно преодолеть социальную дистанцию, возникающую в глобальных междисциплинарных командах, работающих в области образования, и кроме того, насколько серьезным становится этот вызов для лидера глобальной междисциплинарной команды. Управление социальной дистанцией играет первостепенную роль при попытке выявления социальной разобщенности и ее успешного преодоления. Этот подход включает в себя несколько основных составляющих, в том числе: структуру, процесс, язык, идентичность и используемые технологии. Успех мультидисциплинарного и междисциплинарного обучения зависит от общей динамики команды. Различные стратегии, призванные улучшить работу междисциплинарных команд в инженерном образовании, представлены в статье. |
| Published: |
2016
|
| Series: | Глобальные тренды в организации и управлении междисциплинарными научными и образовательными проектами и командами |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_2.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565749 |
| Physical Description: | 1 файл (626 Кб) |
|---|---|
| Summary: | Заглавие с титульного листа Мультидисциплинарный подход, который также включает в себя глобально обусловленную междисциплинарность, обсуждается в контексте инженерного образования с начала 21 века. В мировом сообществе не ведется споров о важности междисциплинарного подхода для инженеров, основным вопросом остается как применить теорию на практике как при разработке учебных планов образовательных программ, так и непосредственно в процессе обучения. Проблемно- ориентированное обучение и инициатива CDIO являются конструктивистскими подходами, которые обращают особое внимание на эти вопросы. В данной статье мы рассмотрим какими способами возможно преодолеть социальную дистанцию, возникающую в глобальных междисциплинарных командах, работающих в области образования, и кроме того, насколько серьезным становится этот вызов для лидера глобальной междисциплинарной команды. Управление социальной дистанцией играет первостепенную роль при попытке выявления социальной разобщенности и ее успешного преодоления. Этот подход включает в себя несколько основных составляющих, в том числе: структуру, процесс, язык, идентичность и используемые технологии. Успех мультидисциплинарного и междисциплинарного обучения зависит от общей динамики команды. Различные стратегии, призванные улучшить работу междисциплинарных команд в инженерном образовании, представлены в статье. |