Оценка корпоративной социальной ответственности бизнеса

Detaylı Bibliyografya
Parent link:Вестник науки Сибири: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2011-.— 2226-0064
№ 3 (18).— 2015.— [С. 49-56]
Yazar: Прошкин А. В. Александр Владимирович
Diğer Yazarlar: Дукарт С. А. Сергей Александрович
Özet:Заглавие с титульного листа
В статье изложены некоторые вопросы, связанные с влиянием социальной ответственности бизнеса на развитие внешней и внутренней среды предприятия. Также были рассмотрены проблемы оценки корпоративной социальной ответственности, виды социальной отчетности и ряд индексов по социаль­ ным инвестициям. Актуальность обусловлена связью с исследованием проблемы оценки корпоративной социальнойответ­ ственности бизнеса. Цель работы: анализ методики оценки корпоративной социальной ответственности российских предприятий и выявление наиболее важных ее направлений. Методы исследования: описательный, аналитический, а также структурный, позволившие проанализировать существующие практики по социальной ответственности российских предприятий и выявить параметры оценки модели социальной ответственности. Результаты: на основе анализа методик оценки корпоративной социальной ответственности были выявлены недостатки, а также разработаны пути их устранения.
The article outlines some of the issues related to the impact of corporate social responsibility on the developmentof the external and internal environment of the enterprises. There were also discussed the issues of theassessment of corporate social responsibility, the forms of social reporting and the indexes for social investments.The relevance of the study is determined by the connection with the analysis of the corporate socialresponsibility assessment. The aim is to analyze the methodology for assessing corporate social responsibility ofRussian enterprises and to identify the most important areas of assessment. Methods: descriptive, analyticaland structural which allowed us to analyze the existing practices of social responsibility of Russian companiesand to identify the parameters of assessment of the model of social responsibility. Results: on the basis of theanalysis of the evaluation methods of corporate social responsibility we have identified deficiencies and developedthe ways to eliminate them.
Dil:Rusça
Baskı/Yayın Bilgisi: 2015
Seri Bilgileri:Гуманитарные науки
Konular:
Online Erişim:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16781
Materyal Türü: Elektronik Kitap Bölümü
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=550221