Качественное инженерное образование как результат системного подхода к организации и проведению учебного процесса

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 15.— 2014.— [С. 98-103]
Main Author: Ельцов В. В.
Other Authors: Скрипачев А. В.
Summary:Заглавие с титульного листа
Для повышения качества инженерного образования необходимо, наряду с проведением аудита образовательного учреждения на соответствие Стандартам и Директивам ENQA проводить работу по представлению ООП к профессионально-общественной аккредитации. Для этого образовательная программа должна не только отвечать международным критериям качества, но пройти внутренний аудит с целью формирования инновационной структуры и содержания каждого из ее разделов, отвечающих современным и перспективным требованиям. Построение и реализация в учебном процессе вуза системы, включающей инновационную по своей структуре и содержанию образовательную программу с ее комплексной критериальной оценкой дает гарантию получения высококачественных образовательных результатов.
Published: 2014
Series:Повышение качества подготовки инженеров. Опыт и перспективы
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m15/art_13.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=539842