Качественное инженерное образование как результат системного подхода к организации и проведению учебного процесса
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 15.— 2014.— [С. 98-103] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Для повышения качества инженерного образования необходимо, наряду с проведением аудита образовательного учреждения на соответствие Стандартам и Директивам ENQA проводить работу по представлению ООП к профессионально-общественной аккредитации. Для этого образовательная программа должна не только отвечать международным критериям качества, но пройти внутренний аудит с целью формирования инновационной структуры и содержания каждого из ее разделов, отвечающих современным и перспективным требованиям. Построение и реализация в учебном процессе вуза системы, включающей инновационную по своей структуре и содержанию образовательную программу с ее комплексной критериальной оценкой дает гарантию получения высококачественных образовательных результатов. |
| Published: |
2014
|
| Series: | Повышение качества подготовки инженеров. Опыт и перспективы |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m15/art_13.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=539842 |