Роль педагогического общения в формировании межкультурной коммуникации
| Parent link: | Вестник науки Сибири: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2011-.— 2226-0064 № 2 (12).— 2014.— [С. 212-215] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Авторы данной статьи рассматривают проблему профессионально-педагогического общения с иностранными студентами, обучающимися в российской высшей школе. Уделяется внимание организации общения с учетом национально-психологических особенностей иностранных учащихся. Предмет исследования - повышение педагогического мастерства вузовских преподавателей на основе владения технологией педагогического общения. Цель исследования - определить педагогические условия формирования межкультурной коммуникации и роль педагогического общения в этом процессе. Объект исследования - педагогическое общение как специфическая форма взаимодействия субъектов общения в университетской аудитории. Научная новизна исследования: поставлена актуальная для современного этапа развития высшей школы проблема владения вузовскими преподавателями педагогическим общением как специфической формой взаимодействия преподавателя и иностранного студента. Авторы делают вывод, что профессионально-педагогическое общение - это сложный процесс, формирующий межкультурную коммуникацию иностранных студентов. |
| Published: |
2014
|
| Series: | Филология. Педагогика |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16713 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=533290 |
| Physical Description: | 1 файл (559 Кб) |
|---|---|
| Summary: | Заглавие с титульного листа Авторы данной статьи рассматривают проблему профессионально-педагогического общения с иностранными студентами, обучающимися в российской высшей школе. Уделяется внимание организации общения с учетом национально-психологических особенностей иностранных учащихся. Предмет исследования - повышение педагогического мастерства вузовских преподавателей на основе владения технологией педагогического общения. Цель исследования - определить педагогические условия формирования межкультурной коммуникации и роль педагогического общения в этом процессе. Объект исследования - педагогическое общение как специфическая форма взаимодействия субъектов общения в университетской аудитории. Научная новизна исследования: поставлена актуальная для современного этапа развития высшей школы проблема владения вузовскими преподавателями педагогическим общением как специфической формой взаимодействия преподавателя и иностранного студента. Авторы делают вывод, что профессионально-педагогическое общение - это сложный процесс, формирующий межкультурную коммуникацию иностранных студентов. |