Спектральный метод расчета систем подрессоривания колесных машин

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Козлова Е. И.
סיכום:Приведен общий алгоритм расчета вибрационной безопасности колесных машин в частотной области. Определены показтели оценки неблагоприятного действия вибрации на человека и конструкцию. Рассмотрены особенности расчета линейных и нелинейных систем подрессоривания, целевые функции для опrимизации параметров подвески, синтез структуры динамической системы подвески с оптимальными характеристиками. Предложены подходы к определению закона управления автоматической, в том числе и адaптивной, системой подрессоривания и к оценке ее характеристик. Для cтудeнтов вузов и университетов машиностроительного профиля, обучающихся по специальностям "Aвтoмобиле- и тракторостроение», «Многоцелевые гусеничные и колесные машины».
Книга из коллекции МГТУ им. Н.Э. Баумана - Инженерно-технические науки
יצא לאור: Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009
נושאים:
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=52138
https://e.lanbook.com/img/cover/book/52138.jpg
פורמט: אלקטרוני ספר

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 52138
010 |a 978-5-7038-3323-0 
100 |a 20250516d2009 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Спектральный метод расчета систем подрессоривания колесных машин  |b Электронный ресурс  |f Козлова Е. И. 
210 |a Москва  |b Москва  |c МГТУ им. Н.Э. Баумана  |d 2009 
215 |a 150 с. 
330 |a Приведен общий алгоритм расчета вибрационной безопасности колесных машин в частотной области. Определены показтели оценки неблагоприятного действия вибрации на человека и конструкцию. Рассмотрены особенности расчета линейных и нелинейных систем подрессоривания, целевые функции для опrимизации параметров подвески, синтез структуры динамической системы подвески с оптимальными характеристиками. Предложены подходы к определению закона управления автоматической, в том числе и адaптивной, системой подрессоривания и к оценке ее характеристик. Для cтудeнтов вузов и университетов машиностроительного профиля, обучающихся по специальностям "Aвтoмобиле- и тракторостроение», «Многоцелевые гусеничные и колесные машины». 
333 |a Книга из коллекции МГТУ им. Н.Э. Баумана - Инженерно-технические науки 
610 0 |a общие сведения 
610 0 |a критерий и показатели плавности хода 
610 0 |a воздействие вибрации на человека 
610 0 |a нормирование плавности хода 
610 0 |a параметры нагрузочных режимов 
610 0 |a классификация нагрузочных режимов 
610 0 |a схематизация нагрузочных режимов 
610 0 |a определение параметров нагрузочных режимов 
610 0 |a источники возмущения 
610 0 |a силовое возмущение 
610 0 |a кинематическое возмущение 
610 0 |a линейная система подрессоривания 
610 0 |a идеальная физическая система 
610 0 |a динамические системы 
610 0 |a нелинейная система подрессоривания 
610 0 |a расчет системы подрессоривания 
610 0 |a параметры и нагрузочные характеристики системы подрессоривания 
610 0 |a определение показателей плавности хода колесной машины 
610 0 |a оптимальная система подрессоривания 
610 0 |a автоматическая система подрессоривания 
610 0 |a эквивалентные системе подрессоривания колесных машин 
610 0 |a расчет параметров системы подрессоривания 
610 0 |a определение нагрузочной характеристики упругого и демпфирующего устройств 
610 0 |a определение нагрузочных режимов элементов системы подрессоривания 
675 |a 629.113(075.8) 
686 |a 39.33-04  |2 rubbk 
700 1 |a Козлова  |b Е. И. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=52138 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/52138.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/52138.jpg