Спектральный метод расчета систем подрессоривания колесных машин
מחבר ראשי: | |
---|---|
סיכום: | Приведен общий алгоритм расчета вибрационной безопасности колесных машин в частотной области. Определены показтели оценки неблагоприятного действия вибрации на человека и конструкцию. Рассмотрены особенности расчета линейных и нелинейных систем подрессоривания, целевые функции для опrимизации параметров подвески, синтез структуры динамической системы подвески с оптимальными характеристиками. Предложены подходы к определению закона управления автоматической, в том числе и адaптивной, системой подрессоривания и к оценке ее характеристик. Для cтудeнтов вузов и университетов машиностроительного профиля, обучающихся по специальностям "Aвтoмобиле- и тракторостроение», «Многоцелевые гусеничные и колесные машины». Книга из коллекции МГТУ им. Н.Э. Баумана - Инженерно-технические науки |
יצא לאור: |
Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=52138 https://e.lanbook.com/img/cover/book/52138.jpg |
פורמט: | אלקטרוני ספר |
MARC
LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 52138 | ||
010 | |a 978-5-7038-3323-0 | ||
100 | |a 20250516d2009 k y0rusy01020304ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y z 000zy | ||
106 | |a z | ||
200 | 1 | |a Спектральный метод расчета систем подрессоривания колесных машин |b Электронный ресурс |f Козлова Е. И. | |
210 | |a Москва |b Москва |c МГТУ им. Н.Э. Баумана |d 2009 | ||
215 | |a 150 с. | ||
330 | |a Приведен общий алгоритм расчета вибрационной безопасности колесных машин в частотной области. Определены показтели оценки неблагоприятного действия вибрации на человека и конструкцию. Рассмотрены особенности расчета линейных и нелинейных систем подрессоривания, целевые функции для опrимизации параметров подвески, синтез структуры динамической системы подвески с оптимальными характеристиками. Предложены подходы к определению закона управления автоматической, в том числе и адaптивной, системой подрессоривания и к оценке ее характеристик. Для cтудeнтов вузов и университетов машиностроительного профиля, обучающихся по специальностям "Aвтoмобиле- и тракторостроение», «Многоцелевые гусеничные и колесные машины». | ||
333 | |a Книга из коллекции МГТУ им. Н.Э. Баумана - Инженерно-технические науки | ||
610 | 0 | |a общие сведения | |
610 | 0 | |a критерий и показатели плавности хода | |
610 | 0 | |a воздействие вибрации на человека | |
610 | 0 | |a нормирование плавности хода | |
610 | 0 | |a параметры нагрузочных режимов | |
610 | 0 | |a классификация нагрузочных режимов | |
610 | 0 | |a схематизация нагрузочных режимов | |
610 | 0 | |a определение параметров нагрузочных режимов | |
610 | 0 | |a источники возмущения | |
610 | 0 | |a силовое возмущение | |
610 | 0 | |a кинематическое возмущение | |
610 | 0 | |a линейная система подрессоривания | |
610 | 0 | |a идеальная физическая система | |
610 | 0 | |a динамические системы | |
610 | 0 | |a нелинейная система подрессоривания | |
610 | 0 | |a расчет системы подрессоривания | |
610 | 0 | |a параметры и нагрузочные характеристики системы подрессоривания | |
610 | 0 | |a определение показателей плавности хода колесной машины | |
610 | 0 | |a оптимальная система подрессоривания | |
610 | 0 | |a автоматическая система подрессоривания | |
610 | 0 | |a эквивалентные системе подрессоривания колесных машин | |
610 | 0 | |a расчет параметров системы подрессоривания | |
610 | 0 | |a определение нагрузочной характеристики упругого и демпфирующего устройств | |
610 | 0 | |a определение нагрузочных режимов элементов системы подрессоривания | |
675 | |a 629.113(075.8) | ||
686 | |a 39.33-04 |2 rubbk | ||
700 | 1 | |a Козлова |b Е. И. | |
801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20250516 |g RCR | |
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=52138 | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/52138.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/52138.jpg |