Учет взаимосвязи учебного материала предметов теоретической и строительной механики в условиях формирования национальной Доктрины инженерного образования
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 11.— 2012.— [С. 164-168] |
|---|---|
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | , , , |
| Summary: | Заглавие с титульного листа В статье рассмотрены проблемы и их решения при преподавании курсов "Строительная механика" (СтрМ) и "Теоретическая механика" (ТМ). Предполагается, что преподаватель кафедры ТМ при изложении материала учитывает потребность дисциплины СтрМ. В дальнейшем новые знания, полученные студентами ассоциируются с ранее полученными. У студентов появляется стимул к изучению предметов, которые студенты считают ненужными. Рассмотрена взаимосвязь основных тем разделов СтрМ и ТМ. The problems and their solutions in the teaching of such courses as "Structural Mechanics" (StrM) and "Theoretical Mechanics" (TM) are considered in the article. It is assumed that the teacher of TM department should take into account issues and requirements of StrM course when preparing teaching material. At the next training stages the new knowledge acquired by students is associated with the previously obtained. Students become more motivated to study those subjects that they had found unnecessary before. |
| Published: |
2012
|
| Series: | Материалы Общероссийской научно-практической конференции "Подходы к формированию национальной доктрины инженерного образования России в условиях новой индустриализации" (4-6 декабря 2012 года, г. Томск) Методы и средства, используемые при подготовке специалистов в области техники и технологий |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m11/art_36.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=517626 |
| Physical Description: | 1 файл (123 Кб) |
|---|---|
| Summary: | Заглавие с титульного листа В статье рассмотрены проблемы и их решения при преподавании курсов "Строительная механика" (СтрМ) и "Теоретическая механика" (ТМ). Предполагается, что преподаватель кафедры ТМ при изложении материала учитывает потребность дисциплины СтрМ. В дальнейшем новые знания, полученные студентами ассоциируются с ранее полученными. У студентов появляется стимул к изучению предметов, которые студенты считают ненужными. Рассмотрена взаимосвязь основных тем разделов СтрМ и ТМ. The problems and their solutions in the teaching of such courses as "Structural Mechanics" (StrM) and "Theoretical Mechanics" (TM) are considered in the article. It is assumed that the teacher of TM department should take into account issues and requirements of StrM course when preparing teaching material. At the next training stages the new knowledge acquired by students is associated with the previously obtained. Students become more motivated to study those subjects that they had found unnecessary before. |