Проектирование и оценивание результатов обучения инженерных образовательных программ
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 11.— 2012.— [С. 30-35] |
|---|---|
| Autor principal: | |
| Outros Autores: | , |
| Resumo: | Заглавие с титульного листа Авторы рассматривают технологию проектирования инженерных образовательных программ (ИОП) на основе модернизированной двухконтурной модели ABET. В ее рамках приводятся предложения по проектированию и планированию оценивания комплексных результатов обучения, ориентированные на обеспечение соответствия ИОП международным стандартам инженерного образования. The authors consider the design techniques in engineering curricula (EC) based on improved ABET double-loop model. Within its framework the design and planning of complex learning outcome evaluation focused on correlation between EC and international standards in engineering education have been suggested. |
| Publicado em: |
2012
|
| Colecção: | Совершенствование инженерных образовательных программ |
| Assuntos: | |
| Acesso em linha: | https://old.aeer.ru/files/io/m11/art_5.pdf |
| Formato: | Recurso Electrónico Capítulo de Livro |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=516883 |