Компетентностно-ориентированная система преподавания фундаментальных дисциплин в технических вузах

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 5.— 2009.— [С. 60-65]
Main Author: Петрук В. А.
Summary:Заглавие с титульного листа
В статье рассматривается компетентностно-ориентированный подход к решению вопроса фундаментальной подготовки выпускников технических вузов на примере высшей математики, выделены первоочередные задачи опережающего инновационного инженерного образования. Предлагается в процессе преподавания фундаментальных дисциплин формировать у студентов базовый уровень профессиональной компетентности будущего инженера.
The competent - focused approach to solve the problem of fundamental training of graduates from technical higher educational institutions, for example in higher mathematics, is discussed in the article. The priorities of advanced innovative engineering education are marked out. It is offered to form students' base level of professional competences of the prospective engineer, while teaching fundamental disciplines.
Published: 2009
Series:Компетентностно-ориентированные системы подготовки кадров в области техники и технологии
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m5/art_8.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=508115
Description
Physical Description:1 файл (142 Кб)
Summary:Заглавие с титульного листа
В статье рассматривается компетентностно-ориентированный подход к решению вопроса фундаментальной подготовки выпускников технических вузов на примере высшей математики, выделены первоочередные задачи опережающего инновационного инженерного образования. Предлагается в процессе преподавания фундаментальных дисциплин формировать у студентов базовый уровень профессиональной компетентности будущего инженера.
The competent - focused approach to solve the problem of fundamental training of graduates from technical higher educational institutions, for example in higher mathematics, is discussed in the article. The priorities of advanced innovative engineering education are marked out. It is offered to form students' base level of professional competences of the prospective engineer, while teaching fundamental disciplines.