Формирование специалистов в области техники и технологии для инновационной инженерной деятельности

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 2.— 2004.— [С. 166-169]
Main Author: Муравлев И. О. Игорь Олегович
Other Authors: Блейхер О. В. Оксана Владимировна
Summary:Заглавие с титульного листа
Одним из приоритетных направлений современного социального развития является повышение качества жизни населения. Образование на сегодняшний день может стать одним из основных социальных институтов, способным оказать влияние на формирование группы специалистов способных создать и осуществить прогрессивные концепции развития общества. Данная тенденция накладывает определенные требования на содержание образовательных программ и качество образовательного процесса. Потенциал решения этих задач заложен в образовательных традициях современного российского технического образования. Наиболее актуальным является развитие технологий обучения, в которых студент занимает активную позицию в процессе конструирования индивидуальной образовательной траектории, создание и синхронизированное использование лучших образовательных программ, междисциплинарный мониторинг использования знаний в практической деятельности.
One of the priority directions in modern social development is the improvement of population living standards. Nowadays education may become one of the main social institutions which can influence forming the specialist group able to establish and realize progressive concepts of society development. This tendency imposes certain demands on the content of educational programs and the quality of educational process. Potentially these problems can be solved with the help of educational traditions of Russian contemporary technical education. The most topical issues are as follows: development of training methods where the student plays an active part in the process of designing of individual educational trajectory; creation and simultaneous usage of the best educational programs; interdisciplinary monitoring of knowledge application in practical activity.
Published: 2004
Series:Опыт инновационной деятельности российских университетов
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m2/st25.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=506370
Description
Physical Description:1 файл (116 Кб)
Summary:Заглавие с титульного листа
Одним из приоритетных направлений современного социального развития является повышение качества жизни населения. Образование на сегодняшний день может стать одним из основных социальных институтов, способным оказать влияние на формирование группы специалистов способных создать и осуществить прогрессивные концепции развития общества. Данная тенденция накладывает определенные требования на содержание образовательных программ и качество образовательного процесса. Потенциал решения этих задач заложен в образовательных традициях современного российского технического образования. Наиболее актуальным является развитие технологий обучения, в которых студент занимает активную позицию в процессе конструирования индивидуальной образовательной траектории, создание и синхронизированное использование лучших образовательных программ, междисциплинарный мониторинг использования знаний в практической деятельности.
One of the priority directions in modern social development is the improvement of population living standards. Nowadays education may become one of the main social institutions which can influence forming the specialist group able to establish and realize progressive concepts of society development. This tendency imposes certain demands on the content of educational programs and the quality of educational process. Potentially these problems can be solved with the help of educational traditions of Russian contemporary technical education. The most topical issues are as follows: development of training methods where the student plays an active part in the process of designing of individual educational trajectory; creation and simultaneous usage of the best educational programs; interdisciplinary monitoring of knowledge application in practical activity.