Педагогическое образование Башкортостана: проблемы, опыт и перспективы развития
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | |
總結: | В последнее время система педагогического образования претерпевает значительные изменения. Они касаются не только содержания подготовки будущих учителей, но и организационно-структурных изменений в управлении образовательной системой и учреждений Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
出版: |
Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2012
|
主題: | |
在線閱讀: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49562 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49562.jpg |
格式: | 電子 圖書 |
MARC
LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 49562 | ||
010 | |a 978-5-87978-804-4 | ||
100 | |a 20250516d2012 k y0rusy01020304ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y z 000zy | ||
106 | |a z | ||
200 | 1 | |a Педагогическое образование Башкортостана: проблемы, опыт и перспективы развития |b Электронный ресурс |f Аллаяров З. А.,Асадуллин Р. М. | |
210 | |a Уфа |b Уфа |c БГПУ имени М. Акмуллы |d 2012 | ||
215 | |a 96 с. | ||
330 | |a В последнее время система педагогического образования претерпевает значительные изменения. Они касаются не только содержания подготовки будущих учителей, но и организационно-структурных изменений в управлении образовательной системой и учреждений | ||
333 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика | ||
610 | 0 | |a условия | |
610 | 0 | |a факторы | |
610 | 0 | |a изменений | |
610 | 0 | |a педагогического образования | |
610 | 0 | |a общемировые | |
610 | 0 | |a экономические | |
610 | 0 | |a тренды | |
610 | 0 | |a системные | |
610 | 0 | |a проблемы | |
610 | 0 | |a профессионального образования | |
610 | 0 | |a проблемы педагогического образования | |
610 | 0 | |a идеология | |
610 | 0 | |a преобразований | |
610 | 0 | |a цели | |
610 | 0 | |a задачи | |
610 | 0 | |a модернизации | |
610 | 0 | |a удовлетворение потребностей | |
610 | 0 | |a общества | |
610 | 0 | |a личности | |
610 | 0 | |a кадры | |
610 | 0 | |a профессионального | |
610 | 0 | |a образования | |
610 | 0 | |a научнопедагогическая | |
610 | 0 | |a деятельность | |
610 | 0 | |a научнометодическая | |
610 | 0 | |a поддержка | |
610 | 0 | |a образования | |
610 | 0 | |a непрерывность | |
610 | 0 | |a детерминанта | |
610 | 0 | |a предстоящих | |
610 | 0 | |a преобразований | |
610 | 0 | |a дополнительное | |
610 | 0 | |a профессиональное | |
610 | 0 | |a педагогическое | |
610 | 0 | |a образование | |
610 | 0 | |a перспективная | |
610 | 0 | |a модель | |
610 | 0 | |a республиканской системы | |
610 | 0 | |a непрерывного | |
610 | 0 | |a педагогического | |
610 | 0 | |a университеты | |
610 | 0 | |a системы | |
610 | 0 | |a провонсиальное | |
610 | 0 | |a педагогическое | |
610 | 0 | |a образование | |
610 | 0 | |a методика | |
610 | 0 | |a прогнозирования | |
610 | 0 | |a кадровых потребностей | |
610 | 0 | |a прогнозирование | |
610 | 0 | |a перспективных потребностей | |
610 | 0 | |a системы | |
610 | 0 | |a образования | |
610 | 0 | |a республики | |
610 | 0 | |a башкортостан | |
610 | 0 | |a педагогических | |
610 | 0 | |a кадров | |
610 | 0 | |a анализ | |
610 | 0 | |a кадрового состава | |
610 | 0 | |a образовательных | |
610 | 0 | |a учреждений | |
610 | 0 | |a республики | |
610 | 0 | |a башкортостан | |
610 | 0 | |a изменения численности | |
610 | 0 | |a обучающихся | |
610 | 0 | |a фактор | |
610 | 0 | |a изменений | |
610 | 0 | |a численности | |
610 | 0 | |a педагогических | |
610 | 0 | |a работников | |
610 | 0 | |a демографические | |
610 | 0 | |a показатели | |
610 | 0 | |a детского населения | |
610 | 0 | |a республике | |
610 | 0 | |a башкортостан | |
610 | 0 | |a изменение контингента | |
610 | 0 | |a педагогических работников | |
610 | 0 | |a дошкольных | |
610 | 0 | |a образовательных | |
610 | 0 | |a учреждений | |
610 | 0 | |a связи с изменением | |
610 | 0 | |a численности | |
610 | 0 | |a воспитанников | |
610 | 0 | |a изменение контингента | |
610 | 0 | |a педагогических работников | |
610 | 0 | |a общеобразовательных | |
610 | 0 | |a учреждений | |
610 | 0 | |a связи с изменением | |
610 | 0 | |a численности | |
610 | 0 | |a школьников | |
610 | 0 | |a изменение потребности | |
610 | 0 | |a педагогических | |
610 | 0 | |a кадров | |
610 | 0 | |a связи с ротацией | |
610 | 0 | |a кадрового состава | |
610 | 0 | |a образовательных | |
610 | 0 | |a учреждений | |
610 | 0 | |a численности | |
610 | 0 | |a педагогических | |
610 | 0 | |a кадров | |
610 | 0 | |a под влиянием | |
610 | 0 | |a других | |
610 | 0 | |a факторов | |
610 | 0 | |a перспективные потребности | |
610 | 0 | |a кадрах | |
610 | 0 | |a уровням | |
610 | 0 | |a образования | |
610 | 0 | |a направлениям | |
610 | 0 | |a педагогических работников | |
610 | 0 | |a дошкольных | |
610 | 0 | |a образовательных | |
610 | 0 | |a учреждений | |
610 | 0 | |a педагогических | |
610 | 0 | |a кадрах | |
610 | 0 | |a общеобразовательных | |
610 | 0 | |a учреждений | |
610 | 0 | |a педагогических | |
610 | 0 | |a кадрах | |
610 | 0 | |a учреждений | |
610 | 0 | |a дополнительного | |
610 | 0 | |a образования | |
610 | 0 | |a учреждения | |
610 | 0 | |a образования | |
675 | |a 75.8 | ||
686 | |a 345.85 |2 rubbk | ||
700 | 1 | |a Аллаяров |b З. А. | |
701 | 1 | |a Асадуллин |b Р. М. | |
801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20250516 |g RCR | |
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49562 | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/49562.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/49562.jpg |