От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения, монография
| Main Author: | |
|---|---|
| Summary: | В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков. Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение |
| Published: |
Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2012
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
| Format: | Electronic Book |
| Physical Description: | 108 с. |
|---|---|
| Summary: | В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков. Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение |
| ISBN: | 978-5-87978-803-7 |