Информационные технологии в социальной сфере
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | |
总结: | Содержание данного прсобия направлено на реализацию основных направлений по информационной подготовке будущего социального работника и социального педагога и отражает требования федерального компонентаГосударственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Материалы пособия могут быть использованы в качестве самостоятельного изучения на социально-гуманитарном факультете и преподавателями повышающим квалификацию в данной отрасли. Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Информатика |
出版: |
Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2011
|
在线阅读: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49515 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49515.jpg |
格式: | 电子 图书 |
MARC
LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 49515 | ||
010 | |a 978-5-87978-684-2 | ||
100 | |a 20200604d2011 k y0rusy01020304ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y j 000zy | ||
106 | |a z | ||
200 | 1 | |a Информационные технологии в социальной сфере |b Электронный ресурс |f Титова Л. Н., Вечканова О. В. | |
210 | |a Уфа |b Уфа |c БГПУ имени М. Акмуллы |d 2011 | ||
215 | |a 72 с. | ||
330 | |a Содержание данного прсобия направлено на реализацию основных направлений по информационной подготовке будущего социального работника и социального педагога и отражает требования федерального компонентаГосударственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Материалы пособия могут быть использованы в качестве самостоятельного изучения на социально-гуманитарном факультете и преподавателями повышающим квалификацию в данной отрасли. | ||
333 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Информатика | ||
700 | 1 | |a Титова |b Л. Н. | |
701 | 1 | |a Вечканова |b О. В. | |
801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20200604 |g RCR | |
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49515 | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/49515.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/49515.jpg |