Педагогические условия и средства формирования эколого-правовой компетентности учащейся молодежи

书目详细资料
主要作者: Игнатов С. Б.
总结:Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебного пособия для слушателей групп дополнительного образования с присвоением квалификации Преподаватель/Преподаватель высшей школы, аспирантов и докторантов педагогических специальностей
Учебное пособие состоит из четырех частей. В первой части рассматриваются вопросы социогенеза и устойчивого развития, вторая часть посвящена проблемам образования и компетентностного подхода, в третьей раскрываются педагогические условия и средства формирования эколого-правовой компетентности обучающихся. В четвертой части рассматриваются методические подходы к организации исследования процесса формирования эколого-правовой компетентности обучающихся, его логическая структура, дидактическое обеспечение, организация опытно-поисковой работы. В конце каждой части приведены вопросы для самоконтроля и творческие задания, список дополнительной литературы
Книга из коллекции ТюмГНГУ - Психология. Педагогика
出版: Тюмень, ТюмГНГУ, 2011
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39345
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39345.jpg
格式: 电子 图书

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 39345
010 |a 978-5-9961-0338-6 
100 |a 20200604d2011 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Педагогические условия и средства формирования эколого-правовой компетентности учащейся молодежи  |b Электронный ресурс  |f Игнатов С. Б. 
210 |a Тюмень  |b Тюмень  |c ТюмГНГУ  |d 2011 
215 |a 136 с. 
300 |a Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебного пособия для слушателей групп дополнительного образования с присвоением квалификации Преподаватель/Преподаватель высшей школы, аспирантов и докторантов педагогических специальностей 
330 |a Учебное пособие состоит из четырех частей. В первой части рассматриваются вопросы социогенеза и устойчивого развития, вторая часть посвящена проблемам образования и компетентностного подхода, в третьей раскрываются педагогические условия и средства формирования эколого-правовой компетентности обучающихся. В четвертой части рассматриваются методические подходы к организации исследования процесса формирования эколого-правовой компетентности обучающихся, его логическая структура, дидактическое обеспечение, организация опытно-поисковой работы. В конце каждой части приведены вопросы для самоконтроля и творческие задания, список дополнительной литературы 
333 |a Книга из коллекции ТюмГНГУ - Психология. Педагогика 
610 0 |a внутривузовские издания 
610 0 |a компетентность молодежи 
610 0 |a молодежь 
610 0 |a российская молодежь 
610 0 |a современная российская молодежь 
610 0 |a учебные пособия для вузов 
610 0 |a эколого-правовая компетентность 
610 0 |a электронные ресурсы 
675 |a 373:502:34 
686 |a Ч421.350.7  |2 rubbk 
700 1 |a Игнатов  |b С. Б. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20200604  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39345 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/39345.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/39345.jpg