Маркетинговые исследования учебник для академического бакалавриата

Bibliographic Details
Main Author: Божук С. Г. Светлана Геннадьевна
Summary:В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, при­водится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации но разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образо­вательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направ­лениям, а также преподавателей, аспирантов, менеджеров всех уровней и практикую­щих маркетологов.
Published: Москва, Юрайт, 2016
Edition:2-е изд., испр. и доп.
Series:Бакалавр. Академический курс
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=321364
Description
Physical Description:281 с.
Summary:В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, при­водится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации но разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образо­вательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направ­лениям, а также преподавателей, аспирантов, менеджеров всех уровней и практикую­щих маркетологов.
ISBN:9785991682466