Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе, монография
| Main Author: | |
|---|---|
| Summary: | В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение. Подчеркивается, что эффективное сотрудничество возможно между обеими сторонами при их заинтересованности в решении социально-экономических задач, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей. На основании психологических исследований и с учетом практического опыта выработаны рекомендации научно-педагогическим работникам с целью более эффективного личностного воздействия педагогов на качественную подготовку обучающихся к предстоящей профессиональной деятельности. Несомненно, что предлагаемая монография будет полезна не только преподавателям вузов, но и студентам, желающим повысить качество своей профессиональной подготовки через действенное сотрудничество с преподавательским составом в рамках кафедральных хоздоговорных тем и с опорой на индивидуальные, инновационные формы подготовки, через педагогическое сотрудничество с коллективами, без которых человеческая деятельность вообще невозможна. |
| Published: |
Москва, Инфра-М, 2016
|
| Series: | Научная книга |
| Subjects: | |
| Format: | Book |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=314780 |
| Physical Description: | 211 с. |
|---|---|
| Summary: | В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение. Подчеркивается, что эффективное сотрудничество возможно между обеими сторонами при их заинтересованности в решении социально-экономических задач, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей. На основании психологических исследований и с учетом практического опыта выработаны рекомендации научно-педагогическим работникам с целью более эффективного личностного воздействия педагогов на качественную подготовку обучающихся к предстоящей профессиональной деятельности. Несомненно, что предлагаемая монография будет полезна не только преподавателям вузов, но и студентам, желающим повысить качество своей профессиональной подготовки через действенное сотрудничество с преподавательским составом в рамках кафедральных хоздоговорных тем и с опорой на индивидуальные, инновационные формы подготовки, через педагогическое сотрудничество с коллективами, без которых человеческая деятельность вообще невозможна. |
| ISBN: | 9785955804330 978-5-16-010882-7 |