Деловая этика, учебник и практикум для академического бакалавриата

Bibliographic Details
Main Author: Кафтан В. В. Виталий Викторович
Corporate Author: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Other Authors: Чернышова Л. И. Лидия Ивановна
Summary:В учебнике подробно рассматриваются нравственные аспекты различных сторон ведения бизнеса. Обосновывается позиция, согласно которой предпринимательство, как, впрочем, и любая социально значимая активность, не может быть выведено из-под внутреннего и внешнего контроля морально-нравственных регулятнвов, принци­пов, правил и норм.Опираясь на достижения современного философско-этического знания, авторы учебника доказывают, что без учета морального фактора в деловой активности пра­ктически невозможно организовать высокоэффективную деятельность делового человека, доверительные отношения с партнерами и потребителями, поддержку пер­соналом целей и задач организации.Значительная часть учебного материала посвящена решению практических задач этического характера в деловом общении, уяснению на конкретных примерах особен­ностей деловых конфликтов, а также анализу моральных дилемм. Большое внимание уделено проблеме формирования морально-нравственных оснований, сохранения духовных ценностей и ориентиров, создания и продвижения этического кодекса дело­вого человека современной России.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образо­вательного стандарта высшего образования.Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также преподавателей дисциплины «Деловая этика», руководителей и специалистов.
Published: Москва, Юрайт, 2016
Series:Бакалавр. Академический курс
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=313342
Description
Physical Description:301 с.
Summary:В учебнике подробно рассматриваются нравственные аспекты различных сторон ведения бизнеса. Обосновывается позиция, согласно которой предпринимательство, как, впрочем, и любая социально значимая активность, не может быть выведено из-под внутреннего и внешнего контроля морально-нравственных регулятнвов, принци­пов, правил и норм.Опираясь на достижения современного философско-этического знания, авторы учебника доказывают, что без учета морального фактора в деловой активности пра­ктически невозможно организовать высокоэффективную деятельность делового человека, доверительные отношения с партнерами и потребителями, поддержку пер­соналом целей и задач организации.Значительная часть учебного материала посвящена решению практических задач этического характера в деловом общении, уяснению на конкретных примерах особен­ностей деловых конфликтов, а также анализу моральных дилемм. Большое внимание уделено проблеме формирования морально-нравственных оснований, сохранения духовных ценностей и ориентиров, создания и продвижения этического кодекса дело­вого человека современной России.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образо­вательного стандарта высшего образования.Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также преподавателей дисциплины «Деловая этика», руководителей и специалистов.
ISBN:9785991656047