Великие, а не большие пер. с англ.

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бёрлингем Б. Бо
Примечания:Эта книга о компаниях, которые отказались от бесконечной гонки за ростом и прибылью и сосредоточились на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить клиентам уникальный опыт, создать комфортное рабочее пространство для сотрудников и быть полезными для общества. У этих компаний есть нечто особое, чего не хватает многим другим. У них есть душа. И именно благодаря ей они стали великими, а не большими.
Язык:русский
Опубликовано: Москва, Манн, Иванов и Фербер, 2015
Предметы:
Формат: Книга
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=293207
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!