Фармацевтический маркетинг учебное пособие

Bibliografische gegevens
Andere auteurs: Суслов Н. И., Чурин А. А., Добрусина М. Е., Лосев Е. А.
Samenvatting:Заглавие с титульного экрана
Электронная версия печатной публикации
В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описания основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных моделях и PR-технологиях. Предназначено для студентов фармацевтических факультетов, психологов, специализирующихся в области фармацевтического маркетинга, а также широкого круга специалистов, работающих в области создания и продажи лекарственных препаратов. Представляет чрезвычайный интерес для технических вузов, выпускающих бакалавров и магистров для фармацевтической и биотехнологической индустрии.
Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ
Gepubliceerd in: Томск, Изд-во ТПУ, 2014
Onderwerpen:
Online toegang:http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2014/m470.pdf
Formaat: Elektronisch Boek
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=278770