Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие для вузов

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Новаторов В. Е. Владимир Ефимович
Resumo:В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы — театров, музеев, библио­тек, домов и дворцов культуры и т. п., в том числе функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятель­ность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного марке­тинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слуша­телей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.
Publicado em: Санкт-Петербург, Лань, 2015
coleção:Учебники для вузов. Специальная литература
Assuntos:
Formato: Livro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=258935