Кеннеди Д. Дэн. (2014). Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы: пер. с англ. Москва, Манн, Иванов и Фербер, 2014.
Citação do estilo Chicago (17ª ed.)Кеннеди Д. Дэн. Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы: пер. с англ. Москва, Манн, Иванов и Фербер, 2014, 2014.
Citação MLA (9ª ed.)Кеннеди Д. Дэн. Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы: пер. с англ. Москва, Манн, Иванов и Фербер, 2014, 2014.
Nota: a formatação da citação pode não corresponder 100% ao definido pela respectiva norma.