Психология. Воспитание. Обучение учебное пособие для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Климов Е. А. Евгений Александрович
Summary:В современных условиях сознание человека «омывается» и «промывается» потоками разнообразной, в частности, не всегда чистой и педагогически приемлемой информации. Это осложняет деятельность педагога и резко повышает его роль в сохранении подлинной культуры общества и ее воспроизводстве в среде подрастающих поколений. Как и любому профессионалу, работающему с людьми, педагогу необходима подготовка, сложенная из двух разнородных составляющих: учебно-предметной (по языку, математике и т.п.) и человековедческой. Часто говорят, что педагог передает другим опыт, умелость, знания, виденье мира. Это неточность. Опыт (нравственный, гражданский в широком смысле, учебно-предметный) просто так не передашь. Все это усваивается и малыми, и взрослыми в особых деятельностях, которые педагог вызывает к жизни у своих подопечных. А они в свою очередь что-то хотят или не хотят, могут или не могут, имеют или не имеют нужные отношения друг к другу и педагогу, имеют свои замыслы... Реальности перечисленного рода составляют неизбежные и важные внутренние условия процессов воспитания и обучения. Психология как учебная дисциплина является органичной частью учебного плана педагогического учебного заведения, поскольку ориентирует в области внутренних условий образовательного процесса, по возможности, не упуская из вида и условий внешних.
Published: Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=24519

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 24519
005 20231030200237.0
010 |a 5238001797 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\24748 
035 |a BOOK00000056 
090 |a 24519 
100 |a 20011209d2000 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
200 1 |a Психология. Воспитание. Обучение  |e учебное пособие для вузов  |f Е. А. Климов 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2000 
215 |a 367 с. 
318 |5 63413507  |a Воспитание в процессе обучения  |b выставка 
330 |a В современных условиях сознание человека «омывается» и «промывается» потоками разнообразной, в частности, не всегда чистой и педагогически приемлемой информации. Это осложняет деятельность педагога и резко повышает его роль в сохранении подлинной культуры общества и ее воспроизводстве в среде подрастающих поколений. Как и любому профессионалу, работающему с людьми, педагогу необходима подготовка, сложенная из двух разнородных составляющих: учебно-предметной (по языку, математике и т.п.) и человековедческой. Часто говорят, что педагог передает другим опыт, умелость, знания, виденье мира. Это неточность. Опыт (нравственный, гражданский в широком смысле, учебно-предметный) просто так не передашь. Все это усваивается и малыми, и взрослыми в особых деятельностях, которые педагог вызывает к жизни у своих подопечных. А они в свою очередь что-то хотят или не хотят, могут или не могут, имеют или не имеют нужные отношения друг к другу и педагогу, имеют свои замыслы... Реальности перечисленного рода составляют неизбежные и важные внутренние условия процессов воспитания и обучения. Психология как учебная дисциплина является органичной частью учебного плана педагогического учебного заведения, поскольку ориентирует в области внутренних условий образовательного процесса, по возможности, не упуская из вида и условий внешних. 
610 1 |a психология 
610 1 |a дети 
610 1 |a школьники 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a обучение 
610 1 |a образование 
610 1 |a учебные пособия 
686 |a Ю940я73  |v LBC/SL-A  |2 rubbk 
686 |a Ю98я73  |v LBC/SL-A  |2 rubbk 
700 1 |a Климов  |b Е. А.  |g Евгений Александрович 
801 0 |a RU  |b 63413507  |c 20011209  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20120709  |g PSBO 
942 |c BK