Психология. Воспитание. Обучение учебное пособие для вузов
| Main Author: | |
|---|---|
| Summary: | В современных условиях сознание человека «омывается» и «промывается» потоками разнообразной, в частности, не всегда чистой и педагогически приемлемой информации. Это осложняет деятельность педагога и резко повышает его роль в сохранении подлинной культуры общества и ее воспроизводстве в среде подрастающих поколений. Как и любому профессионалу, работающему с людьми, педагогу необходима подготовка, сложенная из двух разнородных составляющих: учебно-предметной (по языку, математике и т.п.) и человековедческой. Часто говорят, что педагог передает другим опыт, умелость, знания, виденье мира. Это неточность. Опыт (нравственный, гражданский в широком смысле, учебно-предметный) просто так не передашь. Все это усваивается и малыми, и взрослыми в особых деятельностях, которые педагог вызывает к жизни у своих подопечных. А они в свою очередь что-то хотят или не хотят, могут или не могут, имеют или не имеют нужные отношения друг к другу и педагогу, имеют свои замыслы... Реальности перечисленного рода составляют неизбежные и важные внутренние условия процессов воспитания и обучения. Психология как учебная дисциплина является органичной частью учебного плана педагогического учебного заведения, поскольку ориентирует в области внутренних условий образовательного процесса, по возможности, не упуская из вида и условий внешних. |
| Published: |
Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2000
|
| Subjects: | |
| Format: | Book |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=24519 |
MARC
| LEADER | 00000nam0a2200000 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 24519 | ||
| 005 | 20231030200237.0 | ||
| 010 | |a 5238001797 | ||
| 035 | |a (RuTPU)RU\TPU\book\24748 | ||
| 035 | |a BOOK00000056 | ||
| 090 | |a 24519 | ||
| 100 | |a 20011209d2000 m y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 200 | 1 | |a Психология. Воспитание. Обучение |e учебное пособие для вузов |f Е. А. Климов | |
| 210 | |a Москва |c ЮНИТИ-ДАНА |d 2000 | ||
| 215 | |a 367 с. | ||
| 318 | |5 63413507 |a Воспитание в процессе обучения |b выставка | ||
| 330 | |a В современных условиях сознание человека «омывается» и «промывается» потоками разнообразной, в частности, не всегда чистой и педагогически приемлемой информации. Это осложняет деятельность педагога и резко повышает его роль в сохранении подлинной культуры общества и ее воспроизводстве в среде подрастающих поколений. Как и любому профессионалу, работающему с людьми, педагогу необходима подготовка, сложенная из двух разнородных составляющих: учебно-предметной (по языку, математике и т.п.) и человековедческой. Часто говорят, что педагог передает другим опыт, умелость, знания, виденье мира. Это неточность. Опыт (нравственный, гражданский в широком смысле, учебно-предметный) просто так не передашь. Все это усваивается и малыми, и взрослыми в особых деятельностях, которые педагог вызывает к жизни у своих подопечных. А они в свою очередь что-то хотят или не хотят, могут или не могут, имеют или не имеют нужные отношения друг к другу и педагогу, имеют свои замыслы... Реальности перечисленного рода составляют неизбежные и важные внутренние условия процессов воспитания и обучения. Психология как учебная дисциплина является органичной частью учебного плана педагогического учебного заведения, поскольку ориентирует в области внутренних условий образовательного процесса, по возможности, не упуская из вида и условий внешних. | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a школьники | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a учебные пособия | |
| 686 | |a Ю940я73 |v LBC/SL-A |2 rubbk | ||
| 686 | |a Ю98я73 |v LBC/SL-A |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Климов |b Е. А. |g Евгений Александрович | |
| 801 | 0 | |a RU |b 63413507 |c 20011209 |g PSBO | |
| 801 | 2 | |a RU |b 63413507 |c 20120709 |g PSBO | |
| 942 | |c BK | ||