Технологии обучения русскому языку как иностранному (на примере групп академического обмена)
| Parent link: | Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. [С. 245-246].— , 2013 |
|---|---|
| Հիմնական հեղինակ: | |
| Համատեղ հեղինակ: | |
| Ամփոփում: | Заглавие с экрана В статье рассматриваются технологии обучения русскому языку как иностранному (РКИ) студентов, приезжающих по программам академических обменов в Томский политехнический университет. В центре статьи - технологии формирования знаний, умений, навыков у студентов, обучающихся в течение короткого периода в российском вузе. В статье описаны основные компоненты реализации эффективных технологий обучения русскому языку как иностранному - диагностика уровня и отбор обучаемых в группы с однородным уровнем уже имеющихся знаний, мотивация и организация учебной деятельности учащихся, использование эффективных средств обучения и контроль качества усвоения материала |
| Հրապարակվել է: |
2013
|
| Շարք: | Родной и иностранные языки в обучении и профессиональной деятельности инженера/специалиста |
| Խորագրեր: | |
| Առցանց հասանելիություն: | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/137.pdf |
| Ձևաչափ: | Էլեկտրոնային Գրքի գլուխ |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=243236 |