Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Сафронова Н. Б. Наталья Борисовна
Autres auteurs: Корнеева И. Е. Ирина Евгеньевна
Résumé:Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных.
Publié: Москва, Дашков и К, 2013
Collection:Учебные издания для бакалавров
Sujets:
Format: Livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=240267