Технологии проведения рекламных компаний и PR-компаний

Bibliografische gegevens
Parent link:Актуальные проблемы гуманитарных наук: сборник научных трудов ХII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 3-6 апреля 2013 г., г. Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). [С. 22-23].— , 2013
Hoofdauteur: Мирзоева С. С.
Samenvatting:Заглавие с экрана
Gepubliceerd in: 2013
Reeks:Связи с общественностью и реклама
Onderwerpen:
Online toegang:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C20/011.pdf
Formaat: Elektronisch Hoofdstuk
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=239557
Omschrijving
Fysieke beschrijving:1 файл(310 Кб)
Samenvatting:Заглавие с экрана