42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

Bibliographic Details
Main Author: Парабеллум А. Андрей
Other Authors: Мрочковский Н. Николай, Бернадский С. Сергей
Summary:Неважно, чем вы занимаетесь, — продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.В книге:— 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;— составление притягательных заголовков;— дизайн и оформление рекламы;— особенности различных рекламных носителей.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Published: Санкт-Петербург, Питер, 2013
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=237489
Description
Physical Description:192 с. ил.
Summary:Неважно, чем вы занимаетесь, — продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.В книге:— 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;— составление притягательных заголовков;— дизайн и оформление рекламы;— особенности различных рекламных носителей.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
ISBN:9785496002912